Роман Асхабадзе: «Есть четкие и очень жесткие указания Карпина о том, чтобы мгновенно разбираться с малейшими инцидентами»

Заместитель гендиректора по административно-техническим вопросам и связям с общественностью «Спартака» Роман Асхабадзе сообщил, что по итогам инцидента на матче Лиги чемпионов с «Жилиной» с болельщиками будет вестись постоянная работа.

«Независимо от этой истории мы намерены работать серьезно и оперативно. Есть четкие и очень жесткие указания генерального директора Валерия Карпина о том, чтобы мгновенно разбираться с малейшими инцидентами. И нужно постоянно трудиться для того, что связи клуба с болельщиками становились еще более тесными. Думаю, это принесет плоды.

Между прочим, в Лиге чемпионов при средней посещаемости в домашних матчах 50 тысяч зрителей к нам не было ни одной претензии со стороны делегатов УЕФА – за работу с болельщиками нам ставили только высшие баллы. Впрочем, это и оценки нашим фанам. Мы понимаем, что ситуация в матче с «Жилиной» была просто спровоцирована. Думаю, впредь ничего подобного не повторится», – цитирует Асхабадзе «Спорт-Экспресс».

Популярные комментарии
Никиамстер Локо+Рубин
адекватно
Хозяин Похьолы
Отстреливать что ле горе-болел своих многочисленных?
Грилле
У «Спартака» прекрасные болельщики. Главное - не поддаваться на провокации.
Еще 5 комментариев

Еще по теме

8 комментариев Написать комментарий