Председатель правления рижского «Динамо»: «Итера» останется спонсором клуба»

Председатель правления рижского «Динамо» Айгарс Калвитис рассказал о финансовой ситуации клуба, а также отметил, что перед плей-офф в латвийской команде появятся новички.

«Работу Нормунда Сейеса на посту генменеджера я оцениваю положительно, но мы освободили его от дополнительной нагрузки. Менеджер будет заниматься спортивными вопросами: поиском игроков, улучшением командных результатов. Это работа, на которую Сейейс был принят, решать административные проблемы – не его задача.

Осенью мы сократили не только должность маркетингового директора, но и число членов правления. «Динамо» – не такое крупное акционерное общество, чтобы нуждаться в большом управленческом аппарате. Это называется оптимизацией. Зато теперь каждый четко знает круг своих обязанностей.

Главной задачей считаю активизацию финансовой системы «Динамо». Клубу нужно обеспечить достаточный доход и соответствующие ему расходы. Предприятие должно не только заниматься хоккеем, но и быть стабильным, прибыльным бизнесом.

Самые большие расходы акционерного общества – зарплаты хоккеистов. Согласно новому уставу КХЛ, большие премии полагаются игрокам по результатам плей-офф. Поэтому пока нельзя прогнозировать, закончим мы сезон с прибылью или с убытками. Баланс «Динамо», как ни противоречиво это звучит, зависит от успехов клуба в играх на вылет. Мы хотим, чтобы команда выступала успешно и достигла максимальных результатов. Но акционерному обществу это будет стоить денег.

Мы хотели бы, чтобы на игры приходило еще больше зрителей, чтобы было больше спонсоров, чтобы наша команда была самой сильной в лиге. Совершенству нет предела, не всего можно добиться сразу. Но уверяю: финансовая ситуация клуба по сравнению с прошлым годом скорее улучшилась, чем ухудшилась. «Итера» является спонсором рижского «Динамо», и «Итера» спонсором рижского «Динамо» останется.

Этой осенью мы добились большого успеха, привлекая на игры детей и подростков. На последних матчах присутствовали сотни школьников из разных регионов. Знаете, дети ведут себя активнее профессиональных фанатов. Они очень творческие: приходят с плакатами, кричат громче взрослых и целиком оправдывают наши надежды. Это отличный способ преумножить количество фанатов «Динамо».

Перед розыгрышем Кубка Гагарина усилятся все команды, и поскольку рижское «Динамо» уверенно шагает в зону плей-офф, мы хотели бы составить там достойную конкуренцию. Скольких игроков ищем, на какие позиции? Эту информацию позвольте пока оставить в секрете», – цитирует Калвитиса официальный сайт КХЛ.

Еще по теме