Оксана Косаченко: «Настороженно отношусь к проекту проведения Гран-при России в 2014 году»

Менеджер пилота «Рено» Виталия Петрова Оксана Косаченко заявила, что настороженно относится к проекту проведения Гран-при России в Сочи, а также считает, что он может вызвать негодование со стороны Олимпийского комитета.

«Для постройки трассы необходимо приостановить строительство олимпийских объектов и проложить специальную основу для гоночного полотна. В России, конечно, бывают чудеса, и можно успеть это все за более короткий срок. Но в Олимпийском комитете, как я понимаю, строительство расписано четко по срокам и существует какой-то план.

Я весьма настороженно отношусь к этому проекту. Очень хочется понять, как все движется и куда идет. Пока для всех это большая загадка и тайна, покрытая мраком. Если мы хотим получить то же самое, что все получили в Корее – то есть, негатив – то да, наверное, можно «завязываться». Но мы же хотим сделать красиво и пафосно.

Не вижу ничего страшного в том, чтобы отложить Гран-при России на год. Провести нормальные олимпийские игры в 2014 году, доделать все, что необходимо доделать, привести в соответствие с требованиями Международной автомобильной федерации дороги и всю инфраструктуру, нужную для «Формулы-1», – и устроить Гран-при в 2015 году. Ведь сейчас не стоит вопрос, пройдет Гран-при или нет, уже можно говорить о том, когда именно он пройдет, на год раньше или на год позже. Исходя из российского менталитета, конечно, нам захочется все и сразу. Но, боюсь, правильнее – если мы хотим сделать хорошо – подождать один лишний год.

Если трасса будет большей частью городской, то – увы и ах! – развитию автомобильного спорта это никак не поспособствует. Трасса в Сочи будет построена ровно под одно мероприятие в году.

Нужно думать не о том, чтобы проводить покатушки и шоу, а о том, как развивать автомобильный спорт. Короткая дистанция – хотя бы 2-2,5 км – должна остаться для национальных соревнований и тестов, для постоянного использования. Иначе такие деньги выбрасывать глупо! И я думаю, что люди, которые взялись за организацию Гран-при России, прекрасно это понимают», – цитирует Косаченко «Советский спорт».

P.S. Обновленная «Трибуна» об автогонках: свободное общение + еще больше интересного чтения.

Популярные комментарии
Viktorovich67
О туристическом, о гостиничном бизнесе слышали? :-) Скорее всего в совмещении расходов на подготовку Олимпиады и формульной инфраструктуры и был основной довод в пользу Сочи. Хотя вопросы по проекту безусловно не малые.
Ответ на комментарий peacenforcer
тоже, честно говоря, немножко не понимаю: мы говорим о развитии автоспорта и важности прихода F1 в Россию именно с этой целью, а с другой хотим делать городскую трассу, что означает невозможность или ограниченность использования этой трассы для других соревнований и тестов. Как это поможет трассе окупиться??
PINGvin
По Корее да , а в «А-Д» разве сам попросил питстопа ?
Ответ на комментарий AlterEgo
Вебер сам себя задвинул, прежде всего в Корее, а под конец и в Абудабе. Тоже мне поверженный герой.
genser432
представляю и хорошо . И в чём смысл?
Ответ на комментарий Viktorovich67
Вы себе Сочи представляете? А расположение будущего Олимпийского парка относительно города? Похоже нет.
Еще 27 комментариев

Еще по теме

30 комментариев Написать комментарий