Льюис Хэмилтон: «Впечатлен выступлениями Уэббера»

Пилот «Макларена» Льюис Хэмилтон заявил, что выступлениями Марка Уэббера в текущем сезоне, но отметил, что не намерен сдаваться и отказываться от борьбы за титул в последней гонке сезона.

«Хотел бы, чтобы Марк выиграл титул. В этом году он отлично поработал. Команда указывала ему на его место, но, несмотря на все трудности, он продолжал борьбу. Думаю, он просто отлично провел год. Я впечатлен его выступлениями.

Феттель, разумеется, был невероятно быстр, Фернандо к концу сезона был очень хорош и стабилен. Но Марк в этом чемпионате сделал все правильно, если, конечно, не считать нашего столкновения.

Тем не менее, меня не волнуют остальные претенденты на титул. В конце концов, у меня еще есть шанс на победу, и я попытаюсь ее завоевать. Конкурентам есть что терять, в отличие от меня, так что не буду оглядываться на них или кого-то из них пропускать. Сейчас случиться может все, что угодно», – цитирует Хэмтлтона Independent.

P.S. Обновленная «Трибуна» об автогонках: свободное общение + еще больше интересного чтения.

Популярные комментарии
Mouse72
«разница в ошибках заключается в первую очередь в трассах, во вторую - во времени их совершения. одно дело лажануть в начале-середине сезона, когда до конца чемпионата далеко и турнирная ситуация позволяет рисковать.» Странное рассуждение. Вам напомнить, что в обоих своих чемпионских сезонах Алонсо стал чемпионом именно из-за стартового запаса очков, где рисковал он МИНИМАЛЬНО? А у Вас получается, что в начале сезона махай шашкой, а в конце сиди тихо. Да и можно ли назвать концом сезона ситуацию в Монце?? Тогда Спа - это всего одна гонка до Монцы, но там Вы считаете, что Алонсо минимизировал риски??? Или он тоже ничему не научился? ;) И последнее. По Сингапуру. Легко рассуждать, что нужно сидеть тихо и не рисковать. Вам напомнить, КАК рисковал Баттон в прошлогодней Бразилии? А ведь это был конец сезона, Баттон был единоличным лидером и т.д. и т.п. Турнирная ситуация в Сингапуре не позволяла ЛХ отсиживаться, вот в чём засада. Ну отсиделся бы он за Маркушей, щас бы разница была меньше. Но это Вы говорите ПОСЛЕ Кореи, где 2 ред булла сошли. С таким же успехом можно сказать, что не сойди быки, и у Льюиса не было бы математических шансов и без схода в Сингапуре. Да что там далеко ходить - Вы призываете НЕ РИСКОВАТЬ в конце сезона. Не далее, как позавчера мы видели, как Алонсо с неслабым риском атаковал Льюиса. По Вашей затее (вспоминаем Сингапур) ФА должен был минимизировать риски. И разница с Сингапуром в том, что Льюис оказался не Маркушей. Так что непоследовательность сквозит в Вашем утверждении. Дополню. Причин, по которым пилот слил сезон, может оказаться масса - как свои косяки, так и тех.проблемы, так и скорость машины. Т.е. та же ситуация может быть и у Алонсо, и у Фета, и у Марка. Так что Ваше гадание постфактум - это как гадание - что было бы, если бы Шуми не вытолкали трактористы. Да по-другому было бы всё.
Ответ на комментарий H8Red
сингапур - трасса где макларен был обязан собирать свои очки. особенно после схода в монце. по сути ответил вам в посте предыдущему собеседнику. разница в ошибках заключается в первую очередь в трассах, во вторую - во времени их совершения. одно дело лажануть в начале-середине сезона, когда до конца чемпионата далеко и турнирная ситуация позволяет рисковать. совсем другое - на финише сезона, когда прежде всего нужно собирать свои очки и минимизировать риск. лх много рассуждал, но как показала практика - ничему не научился с 2007го. в монцу он приехал единоличным лидером и имел шансы воспользоваться ошибками конкурентов в ранних стадиях сезона и в итоге, выиграть чемпионат на не самом сильном болиде (тем самым войдя в историю). в итоге же лх лишь подтвердил, что является одним из многих, кто способен победить на лучшей машине чемпа. вы не согласны, что проведи лх 2 спокойных гонки на доезжалово в монце (объезд массы там был лишь вопросом времени) и сингапуре, он был бы лидером чемпа? и для победы в лз можно было в воскресенье приехать и четвертым, если абу-даби закончится победой феттеля и третьим местом алонсо? только не ссылайтесь на пилотов ред булла, их параолимпиада давно всем понятна.
Dino
И что же тут так бурно на 4 страницы обсуждается? Как льюис поет дифирамбы Веберу?
H8Red
//Ещё раз повторю, в Монце Алонсо (у которого не было шансов на чамп) НЕ РИСКОВАЛ. А вроде бы терять было нечего// а для чего ему было в монце рисковать? сзади ему никто не угрожал, баттон не отрывался, рисковать до пит-стопа не было никакого смысла. как и хэмилтону кстати. //Вы опять не читаете, что я написал. Я говорил не об обгоне Алонсо, а о факте борьбы, которая была достаточно серьёзной// так и вы не читаете (или притворяетесь), что вам пишу я. борьба была, но у алонсо все время оставалась возможность уступить если риск будет слишком велик, что он и делал пока льюис сам не ушел с траектории. почувствуйте разницу с маневром льюиса в монце (где непонятно как он хотел протиснуться мимо массы) и в сингапуре (где кстати начало было весьма эффектным, но риск при окончании маневра был несравнимо выше, так как хэм полностью зависел от уэббера) //Баттон на сильнейшей машине во второй части чампа получил 1 (!) подиум. Быки с Сильвера стали безоговорочными лидерами// ну и что? основным соперником-то оставался свой баррик, а болид брауна все равно был на порядок быстрее тех, кого баттон там обгонял. да, он рисковал, и вылети там после столкновения уверен - каждый бы написал, что это самый уникальный случай слива титула в истории, после 2007 года разве что. возможно ему повезло тогда, а может просто хватило мастерства. это уж как кто считает. //Только не надо про угнетение Баттона, хорошо?// ну не надо так не надо. баттон проводит сезон на болиде заточенном под напарника и выглядит в целом очень даже неплохо. я думаю и в бразилии он мог его объехать после каждого из пит-стопов. впрочем на эту тему спорить не буду. все равно каждый останется при своем мнении. заранее прошу прощения, что не буду дальше вам отвечать, все равно друг друга не переубедим, а времени жалко
Ответ на комментарий Mouse72
ни в спа, ни в монце шансы алонсо на чемпионство уже никто не рассматривал всерьез. но благодаря лх и победе в монце, надежда возродилась. === Ещё раз повторю, в Монце Алонсо (у которого не было шансов на чамп) НЕ РИСКОВАЛ. А вроде бы терять было нечего вопрос опять таки в целесообразности исходя из ситуации в чемпионате и в конкретной гонке. алонсо нужно было приехать за быками, он выполнил эту задачу избежав, повторюсь, излишнего риска. борьба сама по себе ведется в каждой гонке, но всегда есть предел, где степень риска можно контролировать. я лично не увидел в борьбе с лх в бразилии сколь-нибудь серьезного риска для алонсо. опять таки, сам обгон таковым и не назовешь, льюис просто уехал с траектории. в каждый момент этой борьбы у фернандо была возможность отступить. у лх в сингапуре такой возможности не было, обгон был по внешнему радиусу и что называется «на тоненького». несомненно степень вины марка в столкновении больше, но и хэмилтон там проявил излишний оптимизм в оценке ситуации. === Вы опять не читаете, что я написал. Я говорил не об обгоне Алонсо, а о факте борьбы, которая была достаточно серьёзной. Более того, выражаясь Вашими словами, АЛонсо нужно было приехать за быками. Так вот, имея преимущество в скорости над Хэмом и Халком он мог легко пересидеть их (как он сделал с Баттоном в Монце), и остаться за быками. Тем не менее, он оба раза бросался на обгон. И, кстати, борьба с Халком тоже была непроста. Любой обгон - это риск. А в плотной группе тем более. Это ещё раз доказывает, что Вы относитесь к ситуации в зависимости от имени пилота. Баттон обладал сильнейшей машиной чемпионата и напарником, которого росс без проблем засунул бы в одно место при необходимости. в этом была разница. он мог себе позволить риск со стратегической точки зрения. думаю вы это прекрасно понимаете, но предпочитаете не замечать очевидной разницы в ситуациях. == Ложь! Баттон на сильнейшей машине во второй части чампа получил 1 (!) подиум. Быки с Сильвера стали безоговорочными лидерами. Барика в Бразилии никто не засовывал никуда. Он накосячил сам. Тем не менее Баттон рисковал. Дело не очевидной разницы в ситуациях, дело в том, что Вы пытаетесь обосновать сделанное. Т.е. рискнул и победил или рискнул и проиграл. Иными словами судите по факту. Никакой разницы в Бра-09 и Монце-10 не было. Более того, сойди Баттон при обгоне Камуи и победи Барик.... //Вопросы к конструкторскому штабу и развитию болида, которое после Канады пошло не туда// так ведь штаб больше заботили чужие болиды, как низко висят крылья и т.п. а выяснилось, что новую методику проверок хуже всех пережили как раз макларены, неожиданно пошедшие «не туда» ;) но и с таким болидом шанс на чемпионство был (впрочем он еще и есть, если быки с алонсо повыносят друг друга), если бы льюис не косячил в самый неподходящий момент. === Причины промаха штаба могут быть любыми. А насчёт «если бы» ещё раз повторю, что очень просто отнять очки и сказать, что Шуми спасли трактористы в 2003 или Мику травма Шуми в 99м. Вы уверены, что Хэм полез бы на обгон Марка, если бы всё срослось в Монце? А в Сингапур он уже приехал не лидером чампа, и его прямой конкурент (у которого быстрее машина) едет впереди. Где набирать очки, как ни при каждой возможности? Вот он и пытался набрать. Вполне логичный поступок. Или Вы прогнозировали вылет Марка в Корее. Шар стеклянный есть? И ещё насчёт «если бы». А другую сторону не хотите видеть? Т.е. если бы не Льюис не косячил, а если бы Марк не вынес его в Австралии, где тот шёл на подиум, если бы не 2 механические проблемы (при первой из которых он потерял относительно Алонсо 21 очко!!!). Я ж говорю, Вы свою теорию хотите привязать к реальным результатам, вот и начинается выдумывание и притягивание за уши. Я уже Вам сказал, что у Льюиса по сути была 1 ошибка - это Монца. Плюс Сингапур, где он очки не потерял, но ошибку исправить не мог. Извините, но у того же Алонсо ошибок просто напросто больше - это и Китай, это и Спа, это и Сильвер. Т.е. Льюис поплыл, а Алонсо раздавил. На машине, которая реально во второй части чампа была или 2й или 1й машиной гонок. Это не я, это Вы не видите разницу. МакЛарен прыгнул выше головы, когда стал лидером чампа. Из 5ти побед Мака они нигде не были безоговорочными лидерами. А Турцию, Китай, Австралию взяли только из-за косяков соперников. Да и в Спа с Канадой косяки помогли. Т.е. они взяли необязательные очки, а отдали необязательных очков меньше. А Вы «раздавил», да «мог бы», да «не научился». И ещё интересное наблюдение. Поплывший Льюис всё равно бьёт непоплывшего Баттона :)) Только не надо про угнетение Баттона, хорошо? :)
Еще 157 комментариев

Еще по теме

160 комментариев Написать комментарий