Средняя посещаемость матчей КХЛ выросла по сравнению с прошлым годом, но все еще уступает шведской и швейцарской
Средняя посещаемость матчей КХЛ по итогам стартового отрезка регулярного чемпионата выросла по сравнению с аналогичным показателем прошлого года и составила 5739 зрителей (в сравнении с 5553 в прошлом сезоне).
Лидирует по посещаемости минское «Динамо», выступающее в этом сезоне на новой 15-тысячной «Минск-Арене». В среднем на домашние матчи минчан приходит 9356 зрителей. Без учета игр, которые команда провела в Бобруйске, этот показатель еще выше 10521. Второе и третье места занимают «Авангард» (9314) и «Локомотив» (9046). Далее идут СКА (8181) и «Салават Юлаев» (8058).
По сравнению с прошлым сезоном наибольший рост посещаемости наблюдается в Минске, где этот показатель вырос практически в два раза, что объясняется открытием новой арены. Заметно выросла посещаемость домашних матчей «Трактора» 6900 зрителей (в прошлом сезоне 5915).
Самая низкая посещаемость у «Спартака» (2621), ЦСКА (2680) и «Югры» (3098). По сравнению с первой частью прошлого сезона наибольший спад посещаемости зафиксирован на домашних матчах «Спартака» (-1302), СКА (-1219) и ЦСКА (-940).
По средней посещаемости в нынешнем сезоне КХЛ обошла чемпионат Германии. В этом сезоне на матчи Континентальной хоккейной лиги ходит в среднем по 5739 зрителей, а на матчи немецкой лиги DEL 5463. Это связано как с ростом посещаемости в КХЛ, так и со снижением этого показателя в чемпионате Германии. Таким образом, КХЛ вышла на третье место по посещаемости в Европе, по-прежнему уступая чемпионату Швеции, где зафиксирована самая высокая в Европе средняя посещаемость 6139 зрителей, и Швейцарии.
Подробнее о посещаемости матчей КХЛ в этом сезоне в сравнении с предыдущим читайте на «Трибуне» в блоге «Попытка прагматичного взгляда».