Мартин Уитмарш: «Мы приняли верное решение»

Руководитель «Макларена» Мартин Уитмарш заявил, что решение о времени проведении пит-стопа, принятое командой на Гран-при Италии, было единственно верным в сложившихся обстоятельствах.

«Мы определенно пытались создать определенный задел. Видели, что преследователи один за другим переобуваются в жесткие покрышки, и она выглядела быстрее. На тот момент необходимо было поменять резину на самую быструю. «Феррари» шли за нами, так что было лишь три пути развития ситуации. Мы могли оказаться впереди, если бы они не остановились на том круге, на котором они сделали это. Было бы здорово, если бы они заехали на пит-лейн одновременно с нами, но это было бы глупо с их стороны. Третьим вариантом развития событий была их ранняя остановка, но тогда «Феррари» отыграли бы даже больше времени. Так что решение ,принятое командой, было верным. Мы провели пит-стоп на несколько десятых медленнее, думаю, Фернандо был быстрее.

Очевидно, что судьба первого места была решена двумя или тремя метрами разницы между гонщиками, мы вполне могли бы занять первое место. Объяснение нашей неудаче можно найти где угодно – в скорости Алонсо на круге, когда он заехал в боксы, в более быстром пит-стопе или в более высоком темпе после его выезда с пит-лейн. Факт в том, что мы проиграли. Со стратегической точки зрения у нас не было иного выхода, решение, принятое командой, было верным, но «Феррари» также сделали все правильно – они были быстрее и обошли нас», – цитирует Уитмарша Autosport.

Популярные комментарии
Mouse72
Рано ещё :)
Ответ на комментарий Ferrarista
а не поговорить ли нам об «импотентах»? самое время :)
AlterEgo
Проще сказать, кто в повороте не менял траекторию - это Гам после столкновения :) Забыли, как Алонсо наказали за Петрова? Может вспомните, как наказали Феттеля за Баттона? Резюме: езди как умеешь, но портить гонки другим не смей.
Ответ на комментарий olegg
Так кто менял траекторию в повороте? А понял: на самом деле Хэмилтон таранил Массу с целью задней поверхностью переднего правого колеса проколоть переднюю поверхность заднего левого колеса Массы. Колеса у Макларена чрезвычайно острые :-) P.S. Кстати, разве Алонсо был наказан после прокола Петрова во время обгона? Чего-то я пропустил.
evv
Вообщем все логично, угадать круг пита Феррари было сложно, тем более, те начали играть в «кошки-мышки», оставалось то, что в итоге и сделали. Алонсо просто был быстрее, у Мака не было особого выбора тактики.
Еще 22 комментария

Еще по теме

25 комментариев Написать комментарий