В 2013 году в «Формулу-1» могут вернуться турбодвигатели и граунд-эффект

Команды «Формулы-1» близки к принятию обновленного регламента на 2013 год, в соответствии с которым в чемпионат могут вернуться турбодвигатели и граунд-эффект, сообщает Autosport.

Рабочая группа, занимавшаяся регламентом, сделала акцент на повышении зрелищности и экологичности «Формулы-1». Одним из нововведений могут стать 1,6-литровые четырехцилиндровые турбодвигатели, мощность которых, в сочетании с KERS может доходить до 650 л.с. Кроме того, количество моторов может быть сокращено до пяти в сезон на каждого пилота. Большое внимание будет уделено экономии топлива.

Технический директор «Уильямса» Сэм Майкл рассказал о преимуществах различных идей, которые могут быть внесены в новый регламент.

«Вместо того, чтобы расходовать такое огромное количество топлива, можно ввести измеритель уровня его подачи, который не позволит потратить больше определенного уровня. Думаю, это неплохая идея, которая позволит сократить потребление. Кроме того, говорится об увеличении прижимной силы, которую генерирует диффузор, это будет что-то вроде граунд-эффекта начала 80-х годов. Так же будет усилена защита машин при аварии, боковые понтоны будут вынесены чуть вперед», – цитирует Майкла Autosport.

Популярные комментарии
one_more
А вместо настоящего звука выпуска инженеры воссоздадут звук старого доброго V10 и оснастят все болиды аудиосистемами класса Hi-End для его воспроизведения??;)))
Ответ на комментарий PalexW
Скорости упадут, и инженерам будет куда направить свои способности, чтобы её восстановить. Прошу заметить, кстати, что речь идёт о командах, это их решение. Раньше на эту тему пинали Макса, но Макс нынче далеко, а регламент всё равно перекраивают.
Nachalnik
1,6 л ... прикольно звучит, вспомнилось: » Придерживая вылетающую вторую передачу, тонированная девяностодевятая гоночная машина с тёмной личностью за рулём под уханье негритянских частушек мелкоуголовного содержания срывается с места и скрывается за горизонтом»
one_more
Надрывное жужжание форсированного в смерть четырехцилиндрового движка никогда не сравнится с благородным звуком V8 или, тем более, V10. Скорости тоже вряд ли останутся теми же, если ФИА пойдет на поводу у экологов.
Ответ на комментарий PalexW
Недовольство мне непонятно. Какая разница, чем приводится в движение болид, если скорости остаются те же?
Еще 33 комментария

Еще по теме

36 комментариев Написать комментарий