Santander укрепил имидж за счет спонсирования «Феррари»
Согласно сообщению Marca, 95,5 процентов испанцев полагают, что банк Santander, с 2010 года начавший сотрудничество с «Феррари», укрепил свой имидж. По их мнению, благодаря сотрудничеству с итальянской командой, Santander проявил себя как экономически устойчивое международное финансовое учреждение, что особенно ценно в условиях мирового кризиса.
61 процент опрошенных напрямую соотносят бренд Santander с «Феррари», кроме того, 65 процентов болельщиков утверждают, что из-за вовлечения банка в «Формулу-1» они хотели бы открыть в нем счет, а еще 70 процентам приятно быть клиентом спонсора «Феррари».
Отметим, что испанский банк в этом году потратит примерно 50 млн долларов на спонсорство Скудерии.