Марк Уэббер: «Вся борьба впереди»

Пилот «Ред Булл» Марк Уэббер подвел итоги победного для себя и команды Гран-при Венгрии, после которого австралиец возглавил личный зачет чемпионата мира.

«Здорово отправиться на летний перерыв, имея в активе победу в последней гонке. Этот заезд для меня состоял из трех частей, ведь когда на трассе оказалась машина безопасности, я не отправился на пит-стоп, но благодаря стратегии, в итоге, выиграл довольно легко.

На старте я мгновенно попытался обогнать Алонсо слипстримом. Подходя к первому повороту, достаточно близко подобрался к нему, но он здорово защитил позицию. Он проводил не первый Гран-при, поэтому знал, что нужно делать, чтобы успешно отразить атаку. Так что мне пришлось согласиться на третье место.

На той стадии гонки мой план состоял в том, чтобы обогнать Фернандо на пит-стопе. Я знал, что мог проходить чистые круги быстрее, чем он, так что нужно было только дождаться, когда передо мной будет свободная трасса. И долго ждать не пришлось – в 11-м повороте валялся какой-то обломок, поэтому на 15-м круге дирекция Гран-при выпустила автомобиль безопасности, и мы решили изменить стратегию.

После того, как машина безопасности покинула трассу, вплоть до 25 круга я проходил круги так, словно они были квалификационными. Мне нужно было создать отрыв от Алонсо в 20 секунд, так что я очень старался. Безусловно, существовал определенный риск, ведь во время тренировок мы не проводили серию из 42 кругов на опциональных покрышках.

Кто-то скажет, что мне сегодня повезло, и я не буду спорить. Я уже давно выступаю в этом спорте и знаю, что нужно принимать все, как есть – ни одна из моих других побед не была мне подарена.

Приятно стать лидером чемпионата мира, но до того, как будет разыгран титул, пройдет много этапов. Разница между пятеркой лучших гонщиков составляет 20 очков – это вообще ничего. По прошлогодней системе начисления очков это всего 8 баллов.

Так что вся борьба впереди, но на время летнего перерыва я выключу свой телефон и хорошенько отдохну!» – цитирует Уэббера Pitpass.

Популярные комментарии
Iva_Nova
Саня, а ты генеральную уборку к её приезду сделал? ;)) Но за тебя очень рада, негоже гарному хлопцу долго сидеть без присмотра :))
Ответ на комментарий МиколаДжеря
Гражданка Иванова, кстати, небольшой офф-топ: завтра на обед украинский борщ, сегодня вечером прилетает мой жон, еле успели все прокрутить, ослы на швейцарской почте заказную почту с паспортом и визой было потеряли, еле нашли...) В какой части Швейцарии такие остолопы?) В Лугано, вестимо в итальянской...
МиколаДжеря
Да уж) А как на Чарлика пацан накинулся, видел?:)
Ответ на комментарий cys
Но ведь он красавчиком вчера себя показал, Саша? А как он душевно поцелюл бибику? Я никогда прежде не видел Себа таким злым, я сначала видел твой каммент, ты очевидно видел это в он-лайне, у нас гонка идет с задержкой на 5-6 кругов (реклама впереди паровоза, блин), потом вижу как он пристал к Марку, а тот от него буквально отбивался «I do not khow why»
Деревянная голова
Насчет того, что разница между 1 и 5 местом была бы 8 очков, а не 9 по старой системе, Марк прав. Что касается того, что он лидер, а не ЛХ: соотношение побед - 4:2. При очковой ценности победы по отношению к другим местам логика лидирования Марка ясна.
Ответ на комментарий cys
Марк:»Разница между пятеркой лучших гонщиков составляет 20 очков – это вообще ничего. По прошлогодней системе начисления очков это всего 8 баллов». Какой то непонятный синдром математической неграмотности наблюдается среди пилотов, неужели так сложно пересчитать очки на старые деньги? По старой системе кстати Марк не был бы лидером и уступал бы ЛХ 2 очка, а разница между 1 и 5 гонщиком в ЛЗ составила 9 очков. Здесь сказывается неодинаковые соотношения в очках по местам - от 2,25 до 2,66 раз между старой и новой системой, короче кузуистика... Тоже ничего по большому счету, так что в Спа противостояние продолжится. Хорошего всем отдыха в перерыве...
Еще 39 комментариев

Еще по теме

42 комментария Написать комментарий