Виталий Петров: «Уик-энд в Турции был пока лучшим в этом сезоне»

Пилот «Рено» Виталий Петров рассказал о ходе гонки в Турции, причинах контакта с Алонсо, а также поделился ожиданиями от Гран-при Канады.

Можно сказать, что уик-энд в Турции был пока лучшим для меня в этом сезоне. Трудно ожидать большего. Но собираюсь продолжать в том же духе и на последующих этапах. Гонка в Турции прошла отлично, за исключением последних 5-7 кругов. Был уверен в машине. В Барселоне и Монте-Карло повредил новинки, которые подготовила команда, но в Турции все работало хорошо, удалось использовать их на полную.

Что касается контакта с Алонсо на Гран-при Турции, то он был довольно сильным, была повреждена подвеска. Свой лучший круг я проехал с рулевым колесом, повернутым на 30 градусов. Так что контакт был довольно ощутимым.

Безусловно, Алонсо имел пространство, чтобы обойти меня, но в тот момент он готовился к пятому повороту. Поэтому подался немного влево, что и привело к контакту. Поскольку он занял середину трассы, то мне не удалось пройти его в пятом повороте. Не думаю, что он сделал это намеренно.

Загружаю...

Трасса в Канаде будет для меня новой. Выступать на незнакомых трассах всегда непросто. Трек в Турции был знаком мне по GP2, мне даже доводилось одерживать там победы, поэтому еще до старта практик знал, где можно ускориться, а где следует затормозить чуть позднее. Трасса в Монреале мне не знакома, поэтому выступать будет сложнее. Знаю, что здесь важна стабильность тормозов и удачное прохождение поребриков. Кроме того, эта трасса не прощает ошибок. В Турции пространства было достаточно, но в Канаде ошибки могут дорого стоить.

Перед седьмой гонкой начинаю постепенно понимать, чего хочу от машины. В Турции мой гоночный инженер провел фантастическую работу, за что я ему благодарен. Команда многое изменила. Возможно, дело в новинках. Конечно, мой стиль пилотирования тоже изменился, и в итоге нам удалось пробиться в десятку лучших. В Турции мы боролись с «Феррари» и «Мерседесом». Это было захватывающе. Хотя нам не хватало скорости, чтобы бороться с ними на прямых.

Как именно изменился мой стиль? Во всех отношениях. При торможении, при входе в поворот, в том, как я использую руль, что очень важно в «Формуле-1». В GP2 все по-другому.

Трасса в Монреале непростая, поскольку заграждения располагаются очень близко. Нужно разгоняться по максимуму и агрессивно атаковать поребрики. Кроме того, важны тормоза. Работаем над этим. Машина должна быть хорошо управляемой, чтобы можно было атаковать и тормозить позднее. Скорость в поворотах не так важна. В Канаде нет быстрых поворотов. Потребуются мягкие настройки.

Важнейший компонент – скорость на прямых. Жаль, что у нас нет воздуховода. Он бы очень сильно помог, особенно на длинной прямой после шпильки. Но ничего не поделаешь, придется выступать без него.

Загружаю...

Если говорить о столкновении гонщиков «Ред Булл», то отмечу, что у нас в команде тоже нет никаких договоренностей о поведении на трассе. Но мы понимаем ситуацию. Подобное может случиться с каждым, в автоспорте нельзя зарекаться.

Если бы был на месте Феттеля, то атаковал бы Кубицу. Иногда предоставляется лишь один шанс, и за него нужно хвататься обеими руками. Возможно, им просто не повезло», – цитирует Петрова Motorsport-Total.

Популярные комментарии
dmitry79
Все-таки лихо заворачивает интервью Петров - ни слова критики в адрес команды, чаще «мы», чем «я», критикует себя, но в меру. Спокойный парень, ничего не скажешь. Вот если бы еще и в гонках так же, как в интервью - абсолютное понимание ситуации и спокойствие, ну и скорость, конечно.
lFloyd
если останеться еще в формуле,то скорость и спокойствие к нему еще придут:)
Ответ на комментарий dmitry79
Все-таки лихо заворачивает интервью Петров - ни слова критики в адрес команды, чаще «мы», чем «я», критикует себя, но в меру. Спокойный парень, ничего не скажешь. Вот если бы еще и в гонках так же, как в интервью - абсолютное понимание ситуации и спокойствие, ну и скорость, конечно.

Еще по теме

2 комментария Написать комментарий