Кристиан Хорнер: «Перед столкновением в Турции Уэббер просил Феттеля снизить темп»

Руководитель «Ред Булл» Кристиан Хорнер заявил, что перед тем, как пилоты команды столкнулись во время гонки в Турции, Марк Уэббер просил Себастьяна Феттеля снизить давление и не пытаться идти на обгон.

«Очевидно, что, с учетом преимущества «Макларенов» в скорости на прямой, было невозможно их сдерживать.

За круг до инцидента Марк попросил, чтобы Себастьян не оказывал на него давления. Но это было невозможно, потому что «Макларены» были совсем близко.

Казалось, что у Марка начались проблемы с задними покрышками – по крайней мере, на капитанском мостике сложилось такое мнение. Между 38 и 39 кругами Себастьян серьезно приблизился к нему, на 40 круге он шел уже вплотную за Уэббером. Они оказались в ситуации, в которой ни один из них оказаться не хотел.

Нам повезло, что оба пилота – разумные, взрослые люди. Разумеется, во время гонки эмоции были очень сильны, но они оба – профессионалы. Вероятно, они не ходят вместе выпить пива в паб, но они определенно продолжат спокойно работать, как и раньше. Они представляют одну команду и знакомы с правилами поведения», – цитирует Хорнера Autosport.

Популярные комментарии
ДСС
Им этого не понять :) Они творят себе кумиров, а потом всячески гадят на тех, кто бивал их кумиров. :) По теме, интересно, что в РБ придумают ещё, любопытно будет почитать. :) Надеюсь фантазия у них ещё не иссякла. :)
Ответ на комментарий Pup$
хамофилов практически нет. болелы макларена отличаются тем, что болеют за команду, а не за гонщика персонально.
министр обороны
когда же заговорит Феттель?
H8Red
//у британцев родилась идея сделать Уэббера чемпионом?// окститесь, Уэббер - австралиец, Ред Булл - австрийская команда, при чем тут британцы? и что значит --сделать чемпионом--?, за уши тащат к чемпионству как раз не Марка, а его напарника. //Себастьян снижает темп, бодается с макларенами, что тоже могло привести к столкновению или откату его на третье-четвертое место, да и самого Уэббера на второе-третье - и в чем прикол для команды// прикол в том, что если брать за правду слова Хорнера прямо перед этапом в Турции о том, что командной тактики в Ред Булле нет, то пропускать Феттеля Уэббер был не обязан. Если Сэб был так быстр, что же он не обогнал чисто (как в этой же гонке его сделал Хэм, а самого Хэма и Шумахера - Баттон)? или Сэб по определению считал, что Марк обязан его пропускать? все, что сделал Марк это не подвинулся, а остался на своей траектории, так к чему теперь весь этот шум от Хорнера и ко? развели сопли. командный дух как раз и состоит в том, что идущий сзади защищает позицию лидера от преследователей, а не давит на него. исключение составляют случаи откровенной потери темпа, чего в случае с марком не было. даже в этом сезоне были примеры, скажем Алонсо прикрывал задницу Массе, фактически привезя того на подиум, вот это есть пилотаж на команду. при этом разница как в скорости на рассматриваемых этапах, так и в классе пилотов в паре Алонсо-Масса во много крат выше, нежели в паре Феттель-Уэббер. так почему Уэббер должен был подвигаться?
Ответ на комментарий vetervoda
Кто впал в маразм в Ред Булле? Какое нафиг снижение темпа, дядя? «Алло, Себастьян, снизь темп, я хочу быть первым, отбивайся от макларенов» - у британцев родилась идея сделать Уэббера чемпионом? Или он резко ощутил себя звездой? Почему руководитель команды не может разрулить ситуацию в гонке? Отлично, Себастьян снижает темп, бодается с макларенами, что тоже могло привести к столкновению или откату его на третье-четвертое место, да и самого Уэббера на второе-третье - и в чем прикол для команды - только потому что группа парней в команде решили идти своим путем? Что за хреновина, парень?
Еще 55 комментариев

Еще по теме

58 комментариев Написать комментарий