Pitpass: В 2013 году «Формула-1» может перейти на 1,5-литровые турбомоторы

Согласно сообщению Pitpass, ссылающегося на «очень надежные источники», руководство «Формулы-1» всерьез рассматривает о переходе в сезоне-2013 на новые 1,5-литровые двигатели с турбокомпрессором.

Эра турбодвигателей длилась в «Ф-1» с 1977 по 1988 годы, и завершилась из-за роста скоростей и финансовых расходов вовлеченных компаний команд.

На этот раз продвижение турбодвигателей связывается с экологичностью гоночной серии. Кроме того, переход на новые моторы может привести в «Ф-1» таких автопроизводителей, как, например, «Ауди».

Кроме того, Pitpass утверждает, что возвращение к турбомоторам поддерживают многие компании, но не «Феррари», которая не хочет дополнительных финансовых расходов. Однако ФИА всерьез намерена изменить технический регламент.

Популярные комментарии
AlterEgo
А вот это правильный вопрос...
Ответ на комментарий Baleks
Хм, а что это даст Формуле и нам зрителям? Явно все опять максимально унифицируют и запретят дорабатывать. В этом случае только деньги на ветер.
AlterEgo
С одинаковой техникой чемпионатов хватает. А эти два понятия лучше не разделять. Пусть соревнуются именно на разной технике.
Ответ на комментарий Jerez
--------Зачем городить огород?------------ Нужно ставить частокол!))) Если отделять разделять эти два понятия(спорт и техника) то становится понятно где и что нужно менять что бы увидеть спортивное состязание, или гонку технологий. Шумахер - гонка технологий. А вот умение обгонять, беречь резину, концентрироваться на сверх быстром круге в квале, умение решать стратегические задачи во время гонки, пилотирование в дождь - спорт. По этому для повышения спортивности нужна одинаковая техника.
Jerez
--------Командам, а вернее и прежде всего - спорту - нужна свобода, а не экономия--------- Тогда ты противоречишь сам себе.Потому что командам нужно развитие технологий, а это убивает спорт. А если развивать спорт - это убивает технологии. Ф1 всегда пыталась найти грань. Дискуссии берут начало с 1950 года, то есть с самого рождения ф1. Самым продуктивным годом в этом вопросе был 1961. Конец дискуссиям положил 1982 год. Тогда боролись Чемпменом, спортивные правила перекроил Шумахер начиная с 1994 по 2006. Из-за того, что Ф1 постоянно развивается, в ней мы никогда не увидим четких границ, так как правила развиваются вместе с ней. Так что ты определись, что первично спорт или техника, а потом голосуй))) В прошлом году первенствовала техника, мало кому это понравилось. Если дать конструкторам волю, разброс будет слишком сильным. ЗЫ Я ЗА возвращение юбок, надува, демпферов масс, введения экотоплива, подруливающих колес, активной подвески, двойной подвески, крепления антикрыла к элементам подвески, низкопрофильную резину, гладкого днища, диффузоров, торможение двигателем, возвращение на Овалы. Я ПРОТИВ электронных систем помощи пилотам, управления коробкой передач с помощью подрулевых лепестков, деталей из композитных материалов(кроме монокока), зон безопасности в Монако, новых трасс Тильке, ДОСКИ на днище болида и новой системы начисления очков, пусть вернут 964321 и лучшие 75% выступлений.
Ответ на комментарий AlterEgo
С одинаковой техникой чемпионатов хватает. А эти два понятия лучше не разделять. Пусть соревнуются именно на разной технике.
Еще 62 комментария

Еще по теме

65 комментариев Написать комментарий