Bild: Райкконен заменит Уэббера в «Ред Булл» в сезоне-2011

Согласно сообщению Bild, в сезоне-2011 команда «Ред Булл» заменит Марка Уэббера, чей контракт с конюшней истекает в этом году, на чемпиона мира 2007 года Кими Райкконена. Слухи об этом усилились после Гран-при Австралии, на котором Марк выступил не очень удачно.

Недавно руководитель австрийской команды Кристиан Хорнер признался, что подписание контракта с Райкконеном – «интересная идея», хотя в субботу он же отметил, что Уэббер пока не думает о завершении карьеры.

В то же время Себастьян Феттель высказался о Райкконене.

«Мы с Кими – хорошие друзья. Но, в конечном счете, меня не волнует, кто выступает за рулем второго автомобиля, ведь мне нужно его опередить.

Не знаю, что там планирует команда. И последнее решение, в любом случае, должен принять Кими», – цитирует Феттеля Bild.

Напомним, что компания «Ред Булл» является личным спонсором Кими Райкконена и финансирует выступления финна в чемпионате мира по ралли.

Популярные комментарии
Новый Африканец.
как заедим в Европу так и поговорим.
Ответ на комментарий Mouse72
И ещё. Сейчас МакЛарен занимает второе место в чампе. Выше Мерсов и быков. Сколько нужно ждать, чтобы Вы признали, что в Маке небестолковые инженеры? После какой гонки в чампе Вы скажете «Да, я был неправ, в Маке инженеры хороши». И какое место должен занимать при этом Мак? 2 цифры пожалуйста
Нагиня
А мне нравится за Кими болеть. Было бы здорово увидеть его в формуле бедным и голодным.
Ответ на комментарий AlterEgo
Нагинь, я вашим болением за Кими наслаждаюсь просто :) Но тема высосана из пальца, все это уже озвучивали, вы правы.
Mouse72
Это мне смешно, потому что Вы врёте. Если бы не боялись, Вы бы дали КОНКРЕТНЫЕ вопросы, а не водили из стороны в сторону. Интересно, что ж Вы взяли 10 лет. А может возьмём 12 и титулов уже 3?? А может возьмём 3 и 1 титул уже неплохо? Да, и я напомню, что из этих 10 лет 7 лет в Маке машины делал Ньюи. Но по Вашим словам он не нуль. Вы просто уже не знаете, как привязать своё предвзятое мнение к фактам. Ну и мне нравится ситуация, когда 2-е места в чампе не считаются, т.к. типа все смотрят на 1-е. Это подход не аналитика, а оголтелого болелы - типа «Выиграли - герои, проиграли - подонки». Итак, резюмирую, чтобы уже закончить с бодягой и Вашим вилянием по сторонам. Критерии, когда инженеры Маков были признаны талантливыми, Вы не назвали. Что-то вроде борьба к Европе за победу. Уверен, что в Европе Вы скажете то, что было в прошлом году - да они не на всех трассах быстры или ещё что-то. Именно поэтому Вы и не даёте прогнозы. Ну и факты (типа копирования идей Мака) Вы, ес-но, считаете незначительными. Критерии бестолковости Мерса тоже не назвали. Типа проигрыш бестолковым макам - это не признак бестолковости Мерса. Так что будем считать, что у нас разные мнения - Феррари тоже успешно воровали, и на ворованных машинах ездили, инженеры Мака талантливы, Мерсы - бездарность.
Ответ на комментарий Новый Африканец.
Юноша мне просто смешно! Я вам 100 раз говорил что я гораздо проще отношусь к Ф-1 и вообще к форуму. Я ничего не боюсь. Ловите меня сколько вам угодно раз! То что в Макларене работают нули это факт! За последние 10 лет один титул на ворованной машине. Этого мало?
Еще 106 комментариев

Еще по теме

109 комментариев Написать комментарий