30-секундный ролик во время Супербоула стоит три миллиона долларов
Цена на 30-секундный ролик во время трансляции Супербоула достигает 3 миллионов долларов.
В этом году утверждение рекламных роликов идет при тщательном контроле со стороны телекомпании CBS, которая транслирует финал Национальной футбольной лиги.
«Некоторые компании, чьи ролики не были допущены к показу, намеренно создали такую рекламу, чтобы ее не допустили. Но сам факт и внимание людей к этому недопуску создают такой же эффект, что и реклама во время матча», говорит вице-президент CBS Мартин Франкс.
Среди запрещенных к показу были рекламные ролики о противодействии абортам, однополых связях и обнаженных борцов за права животных.
Вице-президент CBS ожидает, что до Супербоула, который состоится 7 февраля, будет отклонено еще несколько рекламных роликов, сообщает Reuters.