30-секундный ролик во время Супербоула стоит три миллиона долларов

Цена на 30-секундный ролик во время трансляции Супербоула достигает 3 миллионов долларов.

В этом году утверждение рекламных роликов идет при тщательном контроле со стороны телекомпании CBS, которая транслирует финал Национальной футбольной лиги.

«Некоторые компании, чьи ролики не были допущены к показу, намеренно создали такую рекламу, чтобы ее не допустили. Но сам факт и внимание людей к этому недопуску создают такой же эффект, что и реклама во время матча», – говорит вице-президент CBS Мартин Франкс.

Среди запрещенных к показу были рекламные ролики о противодействии абортам, однополых связях и обнаженных борцов за права животных.

Вице-президент CBS ожидает, что до Супербоула, который состоится 7 февраля, будет отклонено еще несколько рекламных роликов, сообщает Reuters.

Популярные комментарии
[локофан]
вот прально сделали что отклонили! зачем людей загружать ненужней информацией? тем более про однополую любовь!!

Еще по теме

1 комментарий Написать комментарий