Макс Мосли: «Если кризис продолжится, ФИА не пойдет на компромисс»

Президент ФИА Макс Мосли не намерен идти на компромиссы при обсуждении мер по снижению расходов в «Формуле-1». Цель реформ, продвигаемых англичанином, – бюджет команд размером в 50 млн евро, которого он попытается достичь путем увеличения стандартных узлов, дешевых двигателей и коробок передач. Мосли считает, что введение жестких мер должно быть быстрым, иначе королевские автогонки потеряют еще несколько команд.

«Это величайший кризис из всех, с которыми мне пришлось столкнуться с тех пор, как я начинал в «Ф-1» в конце 60-х. Если не принять мер, в 2010-м на стартовой решетке останется очень мало машин.

Мы находимся в ситуации, как бы правильно сказать, форс-мажорной. Кто угодно может пойти в суд и опротестовать решения ФИА, но не думаю, что найдется судья, который скажет, что мы совершенно не правы и должны просто позволить людям обанкротиться.

Я боюсь, что доступные доходы будут падать быстрее, чем внедряются наши меры по сокращению расходов. Если так и случится, то не будет никаких компромиссов – либо по-нашему, либо никак.

В прошлом году 10 декабря мы провели встречу с ФИА, но сегодня ситуация уже значительно хуже. Автомобильная индустрия -- как самолет в пике. Все ждут повода выйти из чемпионата, но пока не дают сигналов к тому, что это произойдет.

Команды согласны с принципами сокращения расходов, но хотят сделать все постепенно. Я думаю, что нужно действовать быстро. Ведь это очень нездоровая ситуация, что у нас нет притока новой крови.

Сейчас в паддоке есть две вакансии, возможно, даже три, если «Хонда» не найдет покупателя. Немыслимо, чтобы в английской премьер-лиге было две вакансии, так что с «Ф-1» что-то не так, а именно, планка слишком высока.

Еще до этого было достаточно плохо, сейчас же – полная катастрофа. Это должно прекратиться. В 2010-м. И мы подталкиваем к этому команды», – цитирует Мосли Autosport.

Популярные комментарии
Control Freak
Ну да, а принудительное внедрение КЕРС очень сильно сократило расходы команд!

Еще по теме

1 комментарий Написать комментарий