Масса провел день за рулем F2008

Пилот «Феррари» Фелипе Масса воспользовался возможностью сесть за руль болида «Скудерии» 2008 года и выйти на трассу до начала официальных тестов. В пятницу гонщик преодолел более 400 км на трассе в Барселоне.

«Сегодня в Барселоне был идеальный день для того, чтобы поработать над моей формой. Я очень рад, что смог сесть за руль болида «Формулы-1» и вывести его на действующую трассу. С нетерпением жду того момента, когда увижу новую машину», – цитирует Массу официальный сайт команды.

Популярные комментарии
AlterEgo
Ну, по-хорошему, это должна быть головная боль админов, но, видимо, ты один такой линуксоид :) Сайт сегодня еле жив и на винде...
Ответ на комментарий Jerez
у меня взбесился браузер((((Linux стал разочаровывать(((беда с юникодом(((после очередного обновления дикие проблемы со спортс.ру сайт вижу наперекосяк, Трибуна вообще караул((не могу толком отвечать.лаги огромные.
Ave Enzo
А как Вы думаете, под кого точили болид в 2006 и 2007, - неужели под Массу? И как Вы объясняете жесткий слив этому «слабаку» со стороны тов. Райкконена в последующие 2 года?
Ответ на комментарий Poisonblack
А какие препятствия были у Массы в 2007 и даже в 2006, ну-ка интересно? Как присутствие Шуми в напарниках повлияло на капитальный слив Фонцу гонок в Маньи-Кур, Монце, Сузуке на более сильном гоночном пакете? Масса слабак, и все его три сезона обладания быстрейшим болидом это подтвердили - гонщик, абсолютно не тянущий на уровень топ-пилота.
Poisonblack
///Масса - не Алонсо, и четко понимает принципы командной игры, которая заключается в поведении не только на трассе (вспоминаем Бразилию’07), но и вне ее /// Ой даа, ой даа) Принципы командной игры тут ни причем - здесь имеет значение длинный язык Массы. А то что он гундит по каждому поводу, это очевидно, достаточно вспомнить Сингапур-08. И потом я не говорю про упрёки команде - отсутствовали ЛЮБЫЕ, даже дежурные комментарии. В духе «нам нужно поработать» (т.е. никого не задевая). Но не было НИЧЕГО. ///Ну объясните мне - за каким лешим за бешеные бабки взяли в команду Райкконена, если изначально ставили на Массу? Напомню - тогда рулил еще не Доменикали. /// В 2007 ставки на Массу не было, согласен - но не было и на Райкконена. 2007 в Феррари был как раз образцом настоящих равных условий. И трудности первой половины сезона вполне объяснимы тем что Кими новичок в команде и болид долго не могли под него адаптировать - но это же говорит о том, что разрабатывали его не под финна. Масса же с философией Феррари был уже знаком. ///Прошу пардона - технические проблемы Массы Вы тоже записываете в актив Райкконена? Также любопытен ГП Сингапура. Там кто кого разбил? Особенно учитывая квалификацию ;) /// Какие технические проблемы Массы в первых 9 гонках 2008 и последних 3? Я по всему сезону уже расписывал это - какие конкретно гонки имеете в виду? Сингапур.. как можно говорить о «битие», когда прошло всего 14 кругов из ~50+ ? Мало ли, может он себе топлива меньше залил. И что-то куда-то делась его мегапрыть после проблем, как всё пошло не по сценарию - Масса скис. Как всегда, в принципе.. И ещё - в Сингапуре у Кими всё ещё не было подходящего болида - лишь после того как лидерство КК ушло к Макам, Феррари поняли что надо прекращать сливать финна. ///А как насчет шатуна у Массы в Венгрии’08, из-за которого он потерял верную победу, добытую, кстати, зубами и в борьбе? ;) /// Один единственный случай за всю карьеру. Различай заводской брак (от которого в следущей же гонке ТАК ЖЕ пострадал Кими), и СОЗНАТЕЛЬНАЯ установка сдохшего агрегата, прекрасно зная о его состоянии - иными словами, на Кими попросту забили ещё до старта гонки. ///Посмеялся. Если пилот выигрывает гонку в одни ворота - берет поул и только его и видели - значит, победа добыта без борьбы? //// Дилетантство, уж простите. Вечная отговорка в пользу Массы. Хорошо, я отвечу: да, победа с поула - это достойно, согласен. А теперь пойдут неприятные для вас факты: В сезонах 2007-2008 Масса НЕ выигрывал 2/3 квалификаций. ДВЕ ТРЕТИ гонок он стартовал не с поула. Так почему НИ В ОДНОЙ из этих гонок он не то что не побеждал, а и шанса на победу не имел? Кроме Венгрии конечно, и Бахрейна - но там схема победы точно та же, что и любая другая его. Это и есть показатель того что Масса слабак. Выиграл субботу - шанс есть. Не дай бог Масса хотя бы второй - и из списка претендентов на победу его можно вычеркивать. Брал бы как Сенна или Мэнселл 11-14 поулов за сезон - вопросы были бы сняты. А так Масса не боролся за победу 2/3 гонок сезона - это слабенько.
Ответ на комментарий Ave Enzo
Масса провёл в Феррари много лет и вполне привык к болиду, тем более что у него был похожий с МШ стиль вождения. От него хоть раз была информация что болид не подходит? Нет, никакой. Значит и проблем не было. >> Масса - не Алонсо, и четко понимает принципы командной игры, которая заключается в поведении не только на трассе (вспоминаем Бразилию’07), но и вне ее. Про 2007 это вообще смешно. Видимо именно поэтому Райкк и мучился первые 7 гонок, пытаясь адаптироваться, потому что болид под него делали, да? А Масса как в начале сезона ехал, так и потом, без перепадов. >> Ну объясните мне - за каким лешим за бешеные бабки взяли в команду Райкконена, если изначально ставили на Массу? Напомню - тогда рулил еще не Доменикали. Жёсткого слива не было. В действительно равных условиях 2008 - а именно первые 9 гонок и последние 3 - Масса был разбит напарником со счётом 8:4. >> Прошу пардона - технические проблемы Массы Вы тоже записываете в актив Райкконена? Также любопытен ГП Сингапура. Там кто кого разбил? Особенно учитывая квалификацию ;) ...то становился жертвой тактики... >> А у Массы что, всегда все идеально было? Его точно так же кинули через болт, не выпустив на очередную попытку. ...то ему на гонку сознательно ставят движок с пробегом более 2000 км... >> А как насчет шатуна у Массы в Венгрии’08, из-за которого он потерял верную победу, добытую, кстати, зубами и в борьбе? ;) Я уж не говорю о том что у Массы НИКОГДА в карьере не было победы добытой зубами, в борьбе. >> Посмеялся. Если пилот выигрывает гонку в одни ворота - берет поул и только его и видели - значит, победа добыта без борьбы? Если так, то больше нам обсуждать кагбэ нечего :) Кстати, ради интереса сравните кол-во хет-триков у Массы и Райкконена за годы в Феррари ;)
Еще 25 комментариев

Еще по теме

28 комментариев Написать комментарий