Дэвид Култхард: «Шумахер был лучше меня. Я могу с этим жить»

Завершивший карьеру на Гран-при Бразилии-2008 Дэвид Култхард философски относится к тому факту, что за 15 лет в «Формуле-1» он не стал чемпионом мира.

«Если бы я выиграл один Гран-при, набрал 80 очков, но стал чемпионом, меня бы помнили гораздо лучше!

Я думаю, у меня была очень хорошая карьера. Лучшее, чего я добился,  – второе место за Михаэлем Шумахером, который, в конце концов, является самым успешным гонщиком в истории «Формулы-1».

Рон Деннис сказал бы вам, что второй – это первый из проигравших, но у меня нет такого чувства. Второе место было максимумом для меня в данных условиях. Чтобы занять эту позицию, нужно было финишировать перед Микой Хаккиненом, который является великим чемпионом. А проиграть Михаэлю... Так он был лучше меня. Я могу с этим жить», – цитирует Дэвида Autosport.

Популярные комментарии
ДСС
Алексей, привезли мне то, что Вы спрашивали.(полный набор гонок с Белорусского ТВ) Теперь осталось придумать метод передачи. :)
Ответ на комментарий PalexW
Моцарт и Сальери :)
Merzus
Да, жаль ставка «Кулхард не доедет» принималась не всегда)))
O6JIOMOB-HEPOH
Всегда уважал ДиСи. Молодец. Жаль, что ушел, что гонки в этом сезоне не клеились. А насчет лучше\хуже. Меня интересует один вопрос: что подлежит оценке? Талант? То, что дается человеку с рождения (свыше, с низу, сбоку, от родителей, не важно)? Тогда можно всех сразу поделить где-нить на этапе картинга\младших серия и гонки не устраивать. И если оценивать этот параметр, наверное да, МШ будет далеко не №1. Айртон был талантливее. Возможно Мика. Возможно Хэмильтон и Алонсо. И еще много гонщиков, которых я не застал и оценивать которых мне сложнее. Но сезон 2008 меня убедил в том, что талант не является хорошим критерием оценки гонщика. Фелипе для меня никогда не был реальным претендентом на роль лидера Феррари, человека, способного бороться за титул. Ушел МШ и все надежды были на Айсмена. И в сезоне 07 он их оправдал и был быстрее Фелипе. В начале сезона 08 все шло к тому же развитию ситуации, Айсмен - лидер, он быстрее, увереннее, Фелипе - прикрывает его тылы. Но что-то (не важно что) у Айсмена не получилось. И Фелипе продемонстрировал, что он может. Долгий, упорный труд с гоночным инженером, консультации с МШ, работа над собой и куча всего остального скомпенсировали недостаток «природной» скорости. Нечто похожее, кстати, продемонстрировал Алонсо, только он компенсировал недостатки машины. Это фантастика. Теперь я всеми конечностями за Фелипе и за Фернандо. И уж кончено я за МШ. Недостаток (быть может) таланта он компенсировал фантастической работой с машиной. И это заслуживает высочайшей оценки. Впрочем я не ставлю его на безоговорочное место №1. Просто это место делят несколько гонщиков. А теперь вопрос. Что более ценно? Чудо (Талант)? Или хорошо поставленный, срежиссированный фокус(Работа)? Ответ каждый ищет сам.
Еще 30 комментариев

Еще по теме

33 комментария Написать комментарий