Александр Медведев: «Один из антикризисных шагов – привлечение рекламы пивных компаний»
Президент КХЛ Александр Медведев рассказал, что лига интересуется возможностью сотрудничества с компаниями, которые производят пиво, передает корреспондент Sports.ru Александр Лютиков.
«Еще один важный антикризисный шаг, который мы готовим, привлечение рекламы пивных компаний. Я не буду здесь вести дискуссию, но все помнят старое высказывание: пиво не водка много не выпьешь. Бредни насчет пивного алкоголизма, спаивания молодежи они на самом деле были инспирированы производителями крепких спиртных напитков, которые увидели, как падает потребление их продукции в России.
Сейчас Дума будет рассматривать этот вопрос по существу, но это не самоцель вернуть пивную рекламу на стадионы. Мы должны понять, какие деньги в условиях кризиса могут прийти из этого бизнеса. И приоритетным направлением использования этих средств будет финансирование молодежной лиги», отметил Медведев.