Директор по маркетингу рижского «Динамо»: «Мы отсекли от фан-движения любителей халявы»

Директор по маркетингу рижского «Динамо» Мартиньш Калниньш объяснил, почему для вступления в фан-клуб необходимо заплатить вступительный взнос в размере 7500 рублей (150 латов), а также рассказал о практике приглашения раз в месяц на домашние встречи жителей отдаленных городов Латвии.

«Сделав вступительный взнос, мы отсекли от фан-движения любителей халявы, которые бы кричали с трибуны оскорбления в адрес соперников и судей и заливали соседей пивом. Люди должны понять – бесплатно ничего не бывает. Если человек один раз пришел на хоккей, не заплатив ни сантима, то за деньги его больше не заманишь. И в итоге он сядет вам на шею. Но, признаюсь, с суммой взноса немного переборщили. Сейчас сделали ее ниже – всего 100 латов.

Что касается практики приглашения людей из небогатых деревень на домашние матчи, фан-клуб предоставляет им автобусы и бесплатный проход на трибуны. А когда наши болельщики едут на выезд с командой, клуб помогает им спонсорами. Вот в октябре мы проводили рекламное турне в Финляндии. Тогда я заключил контракт с паромной компанией и сетью гостиниц. Благодаря этому наши фаны попали в Хельсинки за минимальную цену», – приводит слова Калниньша «Советский спорт».

Еще по теме