Петр Макаренко: «Контракт с Adidas дал нам осознание истинной коммерческой ценности отечественного футбола»
Коммерческий директор РФС Петр Макаренко на выездном занятии, которое прошло в Российском доме футбола, поделился подробностями подписания контракта с компанией Adidas.
«Как известно, до того момента как РФС подписал контракт с Adidas, техническим спонсором всех наших сборных являлась компания Nike. Мы работали с ней в течение 4 лет и, по условиям договора, получали примерно на миллион евро в год футбольной формы и экипировки, и еще небольшую сумму ежегодно в качестве так называемой базовой компенсации то есть фактически за то, что из всех возможных компаний технических спонсоров мы выбрали именно Nike. Такие условия, честно говоря, казались нам не очень рыночными мы всегда были уверены в том, что от подобной сделки можно выручить больше.
Что же касается контракта, заключенного между РФС и Adidas, то он рассчитан до 2016 года: помимо формы и экипировки, предназначенной для всех российских сборных, за это время нам будет выплачена очень значительная сумма. Кроме того, мы договорились о том, что Adidas будет выплачивать нам определенный процент со всех проданных товаров с символикой российской сборной.
Несколько слов о новой форме сборной: пока команда играет в той, что есть, но уже в феврале мы презентуем абсолютно новую форму. Главная задача, которую мы ставили перед Adidas, заключалась в том, чтобы форма была абсолютно узнаваема, как узнаваема, например, форма сборных Голландии, Бразилии, Франции. Чтобы только взглянул на нее и сразу понял это сборная России.
Впрочем, я могу сказать: контракт с Adidas дал нам осознание истинной коммерческой ценности отечественного футбола», передает слова Макаренко Sport-business.ru.