Сэм Майкл: «Отсутствие обгонов – результат неверного дизайна трасс»

Технический директор «Уильямса» Сэм Майкл заявил, что в низком количестве обгонов виноват дизайн современных трасс.

«Одним из аспектов, который не затронули изменения в регламенте-2009, стал дизайн трасс. Если сравнить Барселону, где никто не обгоняет, с Монцей или Хоккенхаймом, где обгонов очень много, станет ясно, что разница – в трекt. Организаторам нужно серьезно рассмотреть возможность создания комбинаций медленных поворотов с прямыми и уменьшения количества шикан.

Если посмотреть на «Яс-Марину», трасса во многом очень хороша, но в ее планировании допущены фундаментальные ошибки. Гонка в Абу-Даби была не очень интересной, организаторы должны разобраться с этим к следующему сезону. Нет смысла винить в этом болиды», – цитирует Майкла Autosport.

Популярные комментарии
checker
кусочек овала с бенкингом украсит любую трассу..
rast
///Ну,юли.Только не со мной.Найди себе какого-нибудь шумахериста - с ним юли. Вы на это знатные мастера,как и ваш жупел. Удачи!///
Ответ на комментарий Kutuzov
Нужно
Kutuzov
>>>Я не понимaю --- А что непонятного? Везде открытые колеса, открытый кокпит. Это класс формул и без разницы как это все обозвать: хоть эфадин, форд, 3, GP2? CART и.т.д.
Ответ на комментарий rast
///Это всё класс формул./// Я не понимaю - я не мaтемaтик.Гонзало Родригес погиб в гонкaх... «формул» нa... «формуле»?! Бред кaкой-то! Гонзало погиб в 1999 году в Лaгyнa-Cекa перед гонкой CART.В Штaтaх нет никaких «формул».
Еще 42 комментария

Еще по теме

45 комментариев Написать комментарий