Александр Дюков: «В 2008 году «Зенит» заработал 60 миллионов долларов без учета трансферов и денег «Газпрома»

Президент «Зенита» Александр Дюков рассказал о доходах клуба за прошлый год, а также подчеркнул, что спонсорские вливания «Газпрома» в питерскую команду не являются бесперспективными.

«30 миллионов за Данни? Давайте начнем с того, что на эти цели «Зенитом» был привлечен банковский кредит, который будет погашаться доходами от коммерческой деятельности и трансферов. И мы не только тратим, но зарабатываем, при этом очень серьезное внимание уделяем росту нашей выручки. Только за 2008 год клуб без спонсорских денег «Газпрома» и трансферных поступлений заработал 60 миллионов долларов. Я думаю, это лучший показатель в российской премьер-лиге. Это ответ на вопрос, чьи деньги мы тратим. А что касается вопроса – «насколько эффективно?», я считаю, сделка с Данни, – инвестиция, которая окупится. 

Для «Газпрома» «Зенит», с одной стороны, проект социальный, с другой – спонсирование профессионального спортивного клуба – это хороший инструмент продвижения своего бренда. И «Газпром», естественно, платит за рекламу «Зениту», равно как «Самсунг» платит «Челси». «Газпром» – коммерческая организация, и она должна заботиться о своем бренде и о его продвижении так же, как и частные компании.

Конкуренты в России есть и у «Газпромнефти», и у «Газпромбанка», которые также являются спонсорами «Зенита». А что касается «Газпрома», то у него есть конкуренты в Европе, которые также спонсируют профессиональные клубы, тем самым рекламируя себя. И поверьте мне, эффект от подобных вложений значительный.

«Газпром» занимается и благотворительностью, помогает развивать массовый и детский спорт, строит спортсооружения. Да и спонсирование «Зенита» – это в том числе и участие в развитии детского спорта. Помогая «Зениту», «Газпром» помогает детской футбольной школе «Смена». Не думаю, что абсолютно всем акционерам «Газпрома», равно как и акционерам ВТБ, «Лукойла», «Аэрофлота», безразличен футбол и то, насколько успешным будет выступление российских клубов и сборной на европейской арене. Компании все равно несут расходы на рекламу, так почему бы в этом случае не помочь российскому футболу?!» – цитирует Дюкова «Спорт-Экспресс».

Популярные комментарии
Vekto
В принципе он прав Примерно так: 11 млн.дол. - билеты (22 тыс*15 тыс.руб, хотя средняя цена абика меньше) 15 млн.дол - от УЕФА за победу в кубке (на примере Шахтера, который заработал 11,361 млн. евро, но играл еще в ЛЧ) 2 млн.дол - комерция (5 млн.руб в месяц за атрибутику многовато, но пусть) 11 млн.дол - ЛЧ группа (8,138 млн.евро) 6 млн.дол. - телетрансляция РФПЛ Итого 45 млн.дол. Ну и спонсоры 15 млн.дол. Вполне реальная сумма названа.
сине-бело-голубой
про 9 лямов это и есть правда. спартаковские ума всё никак понять этого не желают. Ты лучше дай ссылку точно на такое же интервью Федуна, где он говорит, что 9 млн - вранье. И чтобы ссылка датировалось числом после продажи Быстрова.
Ответ на комментарий Capitan Flint
Кстати про эти 60 заработанных миллионов еще бабка надвое сказала. Про 9 лямов за Быстрова мы уже слышали. Пускают в глаза пыль.
Scorpion81
хаха, ну убил... крупнейшая экономика европы... учителя и врачи с нищенскими зарплатами, 10 миллионов безработных, дырявые дороги и далее по списку... дааа, жителя столиц и поклонника путина видно издалека!
Ответ на комментарий Nails
Россия это одна из самых больших экономик европы и мира. А скоро крупнейшей экономикой в европе будем. Зарабатывать клубы могут не меньше чем в Англии и Испании.Нужна лишь современная инфраструктура. И у нас подоходный налог всего 13%. Даже с небольшими бюджетами наши клубы смогут с грандами конкурировать,которые вынуждены 50% от зарплат игроков на налоги пускать.
Еще 225 комментариев

Еще по теме

228 комментариев Написать комментарий