Мартин Уитмарш: «Зрители не хотят, чтобы чемпион мира довольствовался третьим местом»

Руководитель «Макларена» Мартин Уитмарш сообщил, что авария пилота команды Льюиса Хэмилтона на последнем круге Гран-при Италии не повлияет на гонщика негативно.

«Вы не станете чемпионом мира, если по пути к титулу не попадете в несколько аварий. Льюис силен в психологическом плане и знает, насколько он хорош. Он понимает, что если идти на грани, то иногда можно через нее переступить.

Проблем нет. Я говорил с ним. В Сингапуре он намерен бороться за победу», – цитирует Уитмарша Autosport.

Кроме того, англичанин добавил, что в аварии Хэмилтона вина лежит на всей команде, ведь она могла попросить гонщика сбавить темп.

«Я должен быть ответственным за случившееся. Но Льюис догонял Дженсона и я думаю, если бы он подобрался еще ближе, то мог бы выйти на второе место. Думаю, что люди, которые смотрят гонки, не хотят, чтобы чемпион мира довольствовался третьим местом.

Если есть шанс – а он был, – нужно попытаться его использовать. Сейчас нам не так нужны очки, – результаты важнее», – рассказал Уитмарш.

Другой пилот «Макларена» Хейкки Ковалайнен финишировал шестым, но гонка для финна не сложилась.

«Все мы расстроены. Квалификация была отличной, и наша стратегия позволяла обогнать в гонке пилотов, пошедших на стратегию двух остановок в боксах. Но вместо этого было разочарование.

Возможно, этот результат – ошибка команды, поскольку Ковалайнен начал гонку на основных покрышках. Может быть, следовало стартовать на опциональных шинах. После того, как разом теряешь несколько позиций, трудно отыграться», – цитирует Уитмарша Autosport.

Кроме того, руководитель «Макларена» сообщил, что неудачное выступление Ковалайнена не поставило крест на возможном продлении контракта команды с гонщиком.

Популярные комментарии
Himura
Лично для меня от этой аварии повеяло неким гоночным романтизмом, а не холодным расчетом и это я приветствую.
Ответ на комментарий Сергей Андреевич
«Титул на кону не стоит - доезжать за очки смысла нет» - какие еще доводы в пользу вчерашней аварии у Вас найдутся?
JeyAr
Естесственно. Не хвалил бы, но гонка была бы вполне нормальная. Хвалить было бы особо не за что, держал темп и держал. Ну в плане «а вот если бы» тоже сильных хватает :) По Баттону. Ну НЕ считаю я, что в этой конкретной ситуации были серьёзные предпосылки для его ошибки, бОльшие, чем ошибки ЛХ, который гнался за ним.
Ответ на комментарий Mouse72
«Суть не в том, поступил он «хорошо» или «плохо». А в том, к чему это привело в конечном итоге. » Ну я же и говорю, Вы судите по результату. Т.е. долей секунды позже втопи Хэм и Вы бы его хвалили. Впрочем, подобных случаев масса - задним умом мы все сильны
Mouse72
«Суть не в том, поступил он «хорошо» или «плохо». А в том, к чему это привело в конечном итоге. » Ну я же и говорю, Вы судите по результату. Т.е. долей секунды позже втопи Хэм и Вы бы его хвалили. Впрочем, подобных случаев масса - задним умом мы все сильны
Ответ на комментарий JeyAr
Опять же «если бы, да как бы». Вы считаете такой риск оправданным, я - нет. По конкретному эпизоду я считаю - зря. В принципе, сам исход гонки говорит - зря. Да, можно говорить, что риск был оправданным, если бы, опять же, Баттон ошибся. И тогда бы гонка была бы в несомненном плюсе. Суть не в том, поступил он «хорошо» или «плохо». А в том, к чему это привело в конечном итоге. И если бы повторилась бы такая ситуация, хоть с кем, я бы сказал - в такой ситуации рисковать, надеясь на ошибку идущего впереди пилота, на исправном болиде и практически не уступающем в скорости - неразумно. Шёл бы он непосредственно за Баттоном, имея даже такое мизерное преимущество в скорости, как -0.3 с круга, надо было бы давить и пытаться обогнать. Тогда и разговоры о возможной ошибке были бы намного более оправданы.
Еще 60 комментариев

Еще по теме

63 комментария Написать комментарий