Гран-при Германии. 2-я практика. Хэмилтон – первый, Феттель – второй, Баттон – третий, все результаты

Гран-при Германии

Нюрбургринг, Нюрбург

10 июля 2009 года

2-я практика

1. Льюис Хэмилтон («Макларен») – 1.32,149 (23 круга)

2. Себастьян Феттель («Ред Булл») +0,182 (31)

3. Дженсон Баттон («Браун») +0,220 (32)

4. Марк Уэббер («Ред Булл») +0,331 (28)

5. Ярно Трулли («Тойота») +0,362 (32)

6. Адриан Сутиль («Форс-Индия») +0,436 (23)

7. Рубенс Баррикелло («Браун») +0,515 (26)

8. Фернандо Алонсо («Рено») +0,625 (24)

9. Казуки Накадзима («Уильямс») + 0,723(32)

10. Нельсон Пике-младший («Рено») +0,843 (29)

11. Ник Хайдфельд («БМВ-Заубер») +0,863 (36)

12. Фелипе Масса («Феррари») +0,903 (34)

13. Нико Росберг («Уильямс») +0,979 (34)

14. Роберт Кубица («БМВ-Заубер») +1,012 (28)

15. Тимо Глок («Тойота») +1,023 (34)

16. Кими Райкконен («Феррари») +1,033 (29)

17. Хейкки Ковалайнен («Макларен») +1,575 (27)

18. Себастьян Буэми («Торо Россо») +1,754 (30)

19. Себастьян Бурдэ («Торо Россо») +1,876 (30)

20. Джанкарло Физикелла («Форс-Индия») +6,728 (3)

Популярные комментарии
checker
Infineon - forever!
Ответ на комментарий Нюрнберг
И это правда.
Нюрнберг
Теперь понятно.
Ответ на комментарий Ghosttt
Да мне плевать. Я никогда не парился, когда команды используют идеи конкурентов.Все что я хотел сказать, я сказал в первом посте на эту тему и относилось это к тем персонажам, которые обвиняли в этом Уитмарша.
интеллигентВмаминойкофте
ничего не понял.. кова и хэм на разных полюсах.. пары бензина и новая аэродинамика?
Еще 36 комментариев

Еще по теме

39 комментариев Написать комментарий