Red Bull представил RB3 в скромной обстановке (ФОТО)
Выкатить новую машину на трассу под Барселоной, запустить фотографов и журналистов и ограничиться этим совсем не в стиле Red Bull. Команда уже приучила формулический мир к хорошему, то есть к не прекращающемуся празднику. По сравнению с прошлогодней презентацией в Бахрейне нынешняя оказалась по-спартански простой. Присутствовавших развлекла разве что таинственная незнакомка в длинном плаще, с загадочным молчанием раздававшая медиа-буклеты. Сделанные, кстати, в шпионском стиле будто кто-то делал скрытые снимки на столе главного конструктора «быков» Эндриана Ньюи.
Правда, Ньюи, которого руководство Red Bull называет Шумахером инженерной мысли, ничего особенно и не скрывал. Он рассказал о стадиях разработки – машина-то совершенно новая (за исключением, естественно, двигателя) и честно признался, что использовал несколько идей, рожденных еще в годы работы на McLaren. Босс энергетических напитков Дитрих Матешиц пообещал репортерам несколько подиумов, а призовой пилот Марк Уэббер сразу же вывел болид на испанский асфальт, чтобы показать «коня» в деле.
И все же присутствовавших гораздо больше интересовало, насколько профессиональной окажется новая бригада поваров Red Bull
Техническая спецификация
Шасси: композитный монокок, разработанный специально под двигатель Renault V8
Трансмиссия: семискоростная, размещенная продольно с гидравлической системой для переключения мощности и работы зажигания. Зажигание – AP Racing
Колеса: AVUS Racing, Передние: 12.7 x 13, задние: 13.4 x 13 дюймов
Шины: Bridgestone
Подвеска: стойки из алюминиевого сплава, верхние и нижние рычаги и штоки из углеродного волокна, торсионные пружины и антискользящие стойки, мультиматически амортизаторы
Тормоза: суппорты Brembo / углеволоконные диски и колодки Hitco
Электроника: встроенная Magneti Marelli (двигатель) и система электронного контроля Pi (шасси)
Топливо: Elf
Двигатель Renault RS27
Число цилиндров: 8
Число клапанов: 32
Угол развала: 90 градусов
Мощность: не разглашается
Конструкция двигателя: блок цилиндров из литого алюминия
Управление двигателем: Renault
Система зажигания: Magneti Marelli
Вес: более 95 кг