Льюис Хэмилтон: «Росберг использовал данные о моем пилотаже, чтобы получить преимущество»

Пилот «Мерседеса» Льюис Хэмилтон считает, что Нико Росбергу удалось значительно прибавить в скорости на Гран-при Бахрейна потому, что немец внимательно изучил данные пилотажа Хэмилтона на этапе в Бахрейне.

«Кто-то в команде проделал огромную работу по изучению моего пилотажа по ходу Гран-при Малайзии. Когда мы приехали в Бахрейн, Нико Росберг получил в свое распоряжение огромное количество документов, в которых разбиралась моя работа, где было видно, в каких местах я был особенно быстр. Нико использовал эти данные, чтобы получить преимущество. Теперь я собираюсь сделать то же самое и надеюсь, что также смогу прибавить. В ближайшие две недели меня ждет много работы. Нужно будет изучить большое количество данных», – цитирует Хэмилтона Daily Mail.

Источник: dailymail.co.uk
Популярные комментарии
Лука Ди Монтедземоло
Ну и желтизна. На самом деле вот кусок интервью Автоспорту. "В наше время в Формуле 1 редко бывает, что один гонщик имеет огромное преимущество над другим. Вы садитесь за руль и проезжаете круг. Фантастический круг. Ваш напарник проезжает круг не столь быстро – затем садится, сверяет данные телеметрии с вашими и вдруг осознает, что вы тормозите перед первым поворотом на пять метров позже, или раньше начинаете разгоняться, или используете другую передачу… И вот уже от вашего прежнего преимущества нет и следа - вы просто поделились им с напарником. Это касается всех гонщиков. И нас с Нико тоже. Он проедет круг быстрее – я смотрю, что он проходит какой-то участок не на второй, а на третьей передаче, сажусь в кокпит, делаю то же самое, и отставания - как не бывало. И так происходит постоянно. Наиболее способным гонщиком я бы назвал того, кто способен максимально быстро ко всему этому адаптироваться и моментально добиваться от машины того, что ему требуется. Это в большей степени техническая задача, не связанная исключительно с пилотированием. Когда ты после этого оказываешься за рулем, то просто обязан найти эти дополнительные пять процентов.
Merzus
Ещё 513 новостей высосут из 1 вью..
Ответ на комментарий Лука Ди Монтедземоло
Ну и желтизна. На самом деле вот кусок интервью Автоспорту. "В наше время в Формуле 1 редко бывает, что один гонщик имеет огромное преимущество над другим. Вы садитесь за руль и проезжаете круг. Фантастический круг. Ваш напарник проезжает круг не столь быстро – затем садится, сверяет данные телеметрии с вашими и вдруг осознает, что вы тормозите перед первым поворотом на пять метров позже, или раньше начинаете разгоняться, или используете другую передачу… И вот уже от вашего прежнего преимущества нет и следа - вы просто поделились им с напарником. Это касается всех гонщиков. И нас с Нико тоже. Он проедет круг быстрее – я смотрю, что он проходит какой-то участок не на второй, а на третьей передаче, сажусь в кокпит, делаю то же самое, и отставания - как не бывало. И так происходит постоянно. Наиболее способным гонщиком я бы назвал того, кто способен максимально быстро ко всему этому адаптироваться и моментально добиваться от машины того, что ему требуется. Это в большей степени техническая задача, не связанная исключительно с пилотированием. Когда ты после этого оказываешься за рулем, то просто обязан найти эти дополнительные пять процентов.
Лука Ди Монтедземоло
В Маках зато, Магнуссен смотрит на Балансофила, Баттон за телеметрией новичка, поэтому сначала 33 очка, затем 10, а потом 0.
Ответ на комментарий Merzus
Да сейчас во всех командах это открытая инфа.
Еще 20 комментариев

Еще по теме

23 комментария Написать комментарий