Александр Шешуков: «Кучук предостерег от расслабленности в матчах с аутсайдерами»
Полузащитник «Локомотива» Александр Шешуков поделился мнением о непростой концовке чемпионата, которая ждет команду.
— Команде сильно не хватает травмированных Буссуфа и Диарра?
— Не хватает, конечно. Роман Шишкин вторую встречу проводит на месте центрального полузащитника, а Сергей Ткачев играет атакующего полузащитника. Если бы Буссуфа был здоров, скорее всего, он бы там действовал.
— После двух предыдущих туров команда имела преимущество в три очка, сейчас осталось лишь одно. Насколько это нервирует?
— Конечно, если бы мы выиграли у «Амкара» и «Спартака», был бы более комфортный отрыв, но нервозности нет. Все зависит от нас, как мы проведем три ближайших тура. Но я думаю, что до конца чемпионата будет сохраняться напряженность, потому что любая наша осечка и выигрыш конкурента сокращает до минимума очковый отрыв. Сейчас нас ждет игра с «Волгой», и мы концентрируемся на ней.
— Леонид Кучук работает над тем, чтобы перед тремя домашними матчами с аутсайдерами в команде не было шапкозакидательских настроений?
— Перед тренировкой в среду как раз об этом и шла речь. Леонид Станиславович сказал, что не нужно смотреть на то, на каком месте находятся соперники. Ведь, к примеру, «Волга» приедет к нам после поражения и будет искать любую возможность зацепиться за очки. Я уверен, что они не сдались, поскольку шансы на спасение имеют, и будут выкладываться на сто процентов.
— С вашим главным конкурентом в борьбе за золото «Зенитом» вы встретитесь в 28-м туре. Может, лучше было бы сыграть пораньше, чтобы в случае чего иметь в запасе несколько игр?
— Я не вижу большой разницы в том, когда с ними играть. Может быть, наоборот, до этого матча что-то уже будет ясно, и напряжение спадет. А если эта встреча станет решающей — что ж, тем интереснее и нам, и болельщикам.
К тому же в последнем туре мы сыграем с ЦСКА, и этот матч также может получиться определяющим. Нам предстоит тяжелая концовка сезона. Тем ценнее значение каждой игры, которую мы проведем сейчас, – сказал Шешуков.