WRC. Технический директор «Форда» призвал ФИА не усложнять регламент

Технический директор «Форда» Кристиан Лорье призвал ФИА не вносить лишней путаницы в технический регламент-2010 и позволить командам использовать ограничитель, как в текущем сезоне. Напомним, в опубликованных Федерацией правилах оговаривается переход на 1,6-литровые движки с турбонаддувом, но дальнейшие детали будут обсуждаться на этой неделе в Париже. В качестве альтернативы ограничителю предлагается лимитировать уровень турбонаддува, но, по мнению Лорье, это внесет ненужную путаницу в чемпионат.

«С ограничителем все просто. Если же введут лимитатор турбонаддува, придется оснащать машину сенсорами и устройствами регистрации данных. Это может превратиться в настоящий кошмар, внести значительную путаницу.

Пару лет назад мы пробовали использовать 1,8-литровый движок на действующей машине. Могу сказать, что между вариантами, рассматриваемыми ФИА, нет разницы. Если нам дадут полностью использовать мощность турбонаддува и сделают ограничитель на миллиметр больше, скорости останутся на том же уровне, что и сейчас», – цитирует Лорье Autosport.

Популярные комментарии
Ник(Нейм)
«Ограничитель» - это рестриктор, что ли? Давайте использовать устоявшиеся термины, не изобретая «гаражных переулков».
Merzus
ограничитель чего? оборотов? скорости?

Еще по теме

2 комментария Написать комментарий