Владимир Плющев: «Буду продолжать тренерскую карьеру, готов рассматривать любые предложения»
Экс-главный тренер «Казцинк-Торпедо» Владимир Плющев прокомментировал свое расставание с командой и заявил, что намерен продолжить тренерску карьеру.
– Каковы основные причины расставания с клубом?
– Эта ситуация и простая, и нет. Просто видимо кому-то хочется очень сильно порулить, немножко себя «попиарить», кому-то еще чего-то хочется. Дело было так – я приболел, но за командой, конечно, следил. Однако за полторы недели моего отсутствия многое, что изменилось. И уже когда команда уехала в поездку без меня, я понял, что берется совершенно другое направление, какие-то совершенно иные акценты. Я поправился, вернулся в команду, и уже было сложно признать многие вещи. Все, что было создано мною ранее, изменилось до такой степени, что не передать – перетусовался состав, изменился рисунок игры. Все эти перемены я принять не мог.
Естественно, встал вопрос – что дальше. Возможности продолжать работать нормально не было, пришлось действовать согласно регламенту. В целом, когда тренеру предъявляют какие-то претензии, то ему никогда не выплачивают полный контракт плюс с выходным пособием. Мне же клуб компенсировал все полностью без всяких проблем. А это значит, что никаких претензий нет.
– Это и понятно. Ведь ваша команда в нынешнем сезоне выступала достаточно уверенно и стабильно.
– Да. И плотно идет в плей-офф. Поэтому, многим и было непонятно – почему тогда уходит тренер, который плюс привез серебро Универсиады, не доводит дело до конца. Но так бывает. Опять же посмотрите, сколько отставок случилось в чемпионате КХЛ в нынешнем сезоне.
– Продолжите трудиться на тренерском поприще?
– В настоящее время, как говорится, я считаюсь свободным агентом. Естественно, буду продолжать тренерскую карьеру, но где и как это получится, наверное, покажет и разрешит лишь время. По крайней мере, я готов рассматривать любые предложения и готов их реализовывать. Практика доказала, что все это реально и возможно, не всегда даже имея звездный состав, – сказал Плющев.