Серена Уильямс, Джеймс, Мэннинг подвергаются критике за пропаганду нездоровой пищи

Исследование, опубликованное в американском издании Pediatrics, показало, что ведущие спортсмены США активно продвигают на рынке нездоровую пищу, сообщает The Globe And Mail.

В ходе исследования, проведенного в Йельском университете, спортсмены были проанализированы исходя из их профессиональных результатов и стоимости рекламных контрактов, и в результате такие суперзвезды как Серена Уильямс, ЛеБрон Джеймс и Пейтон Мэннинг оказались среди наиболее влиятельных промоутеров «junk food». Отметим, Уильямс рекламирует знаменитое печенье Oreo, Джеймс является лицом McDonald’s, а Мэннинг – Pepsi-Cola. По мнению ученых, для США, где очень остро стоит проблема детского ожирения, это крайне негативная тенденция.

Напомним, минувшим летом Мария Шарапова, активно продвигающая на рынке свой конфетный бренд Sugarpova, также подвергалась критике за то, что использует свою популярность для пропаганды нездоровой пищи.

Рафаэль Надаль для Bacardi и еще 11 самых интересных рекламных контрактов теннисистов

Источник: The Globe And Mail
Популярные комментарии
cavalier21
В детском ожирении, не связанном с какой-либо болезнью, виноваты исключительно их родители, которые потакают любым капризам своих чад. Так что не надо всю ответственность спихивать на знаменитостей.
Iva_Nova
Во-во, Машку закидали какахами из-за конфеток, а печеньки Серены , наверное, тоннами закупают..:)
JozY
Сейчас практически все вредное. Можно питаться солнцем и святым духом :) Если голова есть, то сам знаешь сколько тебе съесть вредного, а сколько полезного. Такие тупые родители - другая тема)
Ответ на комментарий LLEYTON
нет спасибо, я отказался от этого) если ты сьешь раз в неделю то тебе захочется еще и это очень вредно. Особенно печально видеть как ребенку 2-3 года, а родители повели его в макдак и уже в таком возрасте де-факто травят своего ребенка.
Еще 179 комментариев
182 комментария Написать комментарий