Серена Уильямс, Джеймс, Мэннинг подвергаются критике за пропаганду нездоровой пищи
Исследование, опубликованное в американском издании Pediatrics, показало, что ведущие спортсмены США активно продвигают на рынке нездоровую пищу, сообщает The Globe And Mail.
В ходе исследования, проведенного в Йельском университете, спортсмены были проанализированы исходя из их профессиональных результатов и стоимости рекламных контрактов, и в результате такие суперзвезды как Серена Уильямс, ЛеБрон Джеймс и Пейтон Мэннинг оказались среди наиболее влиятельных промоутеров «junk food». Отметим, Уильямс рекламирует знаменитое печенье Oreo, Джеймс является лицом McDonald’s, а Мэннинг – Pepsi-Cola. По мнению ученых, для США, где очень остро стоит проблема детского ожирения, это крайне негативная тенденция.
Напомним, минувшим летом Мария Шарапова, активно продвигающая на рынке свой конфетный бренд Sugarpova, также подвергалась критике за то, что использует свою популярность для пропаганды нездоровой пищи.
Рафаэль Надаль для Bacardi и еще 11 самых интересных рекламных контрактов теннисистов