Томаш Губочан: «Был момент, когда хотел покинуть «Зенит», но кто-то наверху решил, что я должен остаться»
Защитник «Зенита» Томаш Губочан признался, что в свое время хотел покинуть петербуржский клуб.
─ Как изменился «Зенит» с тех пор, как вы впервые надели футболку петербургского клуба?
─ Я бы не сказал, что «Зенит» менялся так уж сильно. Конечно, рос, как клуб. Развивается инфраструктура ─ посмотрите, например, как изменилась база, сколько стало хороших полей, как улучшился реабилитационный центр. Плюс «Зенит» постоянно стремится к самым высоким результатам.
─ Изменились ли за это время вы?
─ Да. Я рос, как футболист, получил огромный опыт. Могу сказать, что именно «Зенит» был и остается для меня самым большим клубом в России.
─ Признайтесь, был ли момент, когда вы хотели все бросить и вернутся домой?
─ Да, был.
─ Когда не проходили в состав при Дике Адвокате?
─ Точно. Мне было очень сложно, я был молод, хотел играть. Но четыре года назад это не получалось, вследствие чего я и хотел уйти. Но кто-то наверху решил, что я должен остаться. А потом и ситуация изменилась. Сейчас мне все очень нравится!
─ Почему вы не попросили замену в первом матче с «Нордшелланндом»? Был же огромный риск усугубить травму, что, собственно, и произошло.
─ Да, можно было попросить замену. Но к тридцатой минуте счет был 0:0, я чувствовал боль, но сердце подсказывало, что надо остаться в игре. Мы поговорили с доктором.
Мне затейпировали голеностоп, договорились попробовать поиграть пять минут. В начале второго тайма мне показалось, что смогу продолжить матч.
И остался на поле. Но, быть может, для меня это был плохой выбор: видите, я уже пропустил две недели, – сказал Губочан.