Юкка Ялонен: «Я хороший тренер»
Главный тренер СКА Юкка Ялонен поделился мнением о словах Евгения Артюхина в свой адрес, подготовке Ильи Ковальчука отдельно от команды и стиле игры команды.
– Единственная проблема отсутствия Ковальчука в том, что мы пока не можем отработать игру звеньев. Когда приедет Кови, придется менять составы всех троек. Но есть и другой вариант – точечно направить Илью в одно из звеньев. Будем думать, как лучше поступить.
– Для себя уже решили, какой командой будет СКА в предстоящем сезоне?
– Мы хотим играть примерно в том же стиле, что и раньше. Но улучшить, прежде всего, игру у ворот: и у своих, и у чужих. Пример прошлого года: во многих компонентах в противостоянии с московским «Динамо» мы были сильнее, но соперник играл лучше у ворот. Постараемся показать, что сделали выводы из той неудачи.
– Несколько недель назад на пресс-конференции вы, отвечая на вопрос о нашумевшем интервью Евгения Артюхина, заметили, что никаких чувств к бывшему игроку СКА не испытываете. И все-таки – неужели не разозлились, прочитав слова форварда?
– Не могу сказать, что я был зол, скорее – разочарован. Всегда считал и считаю: то, что происходит в раздевалке команды, должно остаться в команде. Это правило хоккея. А по поводу претензий Артюхина… Неужели нормальный тренер откажется от игрока или мало будет доверять тому, в кого верит, кого считает сильнее? Вот и я ставлю тех, кто, на мой взгляд, сильнее. Просто потому, что хочу побеждать. Между прочим, когда мы работали с Арти, у нас никогда не было претензий друг к другу, мы нормально общались.
Скажу вам так: знаю, что я – хороший тренер, иначе бы не работал в СКА, в сборной Финляндии и не завоевал за карьеру около 15 медалей. И мне абсолютно все равно, кто и что про меня говорит. Если кто-то мною недоволен, это его личное мнение – я не буду высказываться в ответ. И при этом понимаю ребят – Артюхина, Рыбина, Афиногенова. Они опытные мастера, выступали в Северной Америке, и для них было тяжело не выходить на лед. Но те, кто остался в команде, поверьте, прекрасно понимают, почему играли другие люди, – сказал Ялонен.