Валерий Сорокин: Смена логотипа – часть стратегии «Рубина»

Президент «Рубина» Валерий Сорокин рассказал, почему клуб решил сменить эмблему.

– Почему клуб решил менять логопит во второй раз за короткое время?

– Это часть стратегии развития клуба. Прежний логопит требовал как минимум доработки.

– Почему вы выбрали в качестве исполнителя итальянскую компанию? Где Милан, и где Казань с ее менталитетом и традициями, которые чужаку еще понять нужно.

– Компания, которая занималась этой работой, не новичок в спорте и футболе. Люди занимались соответствующими проектами. В их портфолио – работа на Олимпиадах, с клубами, представленными в Лиге чемпионов.

– В чем именно состоит стратегия клуба? Он намерен меняться, и что именно для этого будет сделано?

– Меняться мы будем. Сделано будет многое, а стратегической задачей для меня, как менеджера, является изменение юридического статуса клуба. Пока мы остаемся муниципальным унитарным предприятием. Нам трудно рассчитывать в этом статусе на глобальные перемены, если говорить об экономике клуба.

– Если говорить о спорте, то какие задачи будет решать «Рубин» в новом сезоне?

– Признаться, я не болельщик в широком смысле этого слова. Если говорить о спорте как о явлении, то наша задача – быть успешными.

Источник: football.sport-express.ru