Росс Браун: «Из-за запрета менять шины местами мы снова начали перегревать резину»
Руководитель «Мерседеса» Росс Браун считает, что запрет менять покрышки местами – то есть ставить на левую часть болида шины, предназначенные для правой, и наоборот – сыграл главную роль в неудачном выступлении немецкой команды на Гран-при Германии.
«Конструкция шин изменилась, но я думаю, что возможность менять шины местами была хорошим способом компенсировать нагрузку на покрышки.
Шины можно было использовать в квалификации, а затем поменять местами, и в гонке они были уже в другом состоянии. С новыми шинами делать это запрещено, и я думаю, что из-за этого мы снова начали перегревать резину, и в результате у нас возникли проблемы.
Первая половина гонки была ужасной. Во второй половине в болидах стало меньше топлива, благодаря чему нагрузка на шины снизилась, и они стали меньше нагреваться. Это позволило нам вновь вернуться в правильное температурное окно. Мы показывали хорошую скорость, так что это демонстрирует, насколько это важно.
В начале гонки, когда мы пытались атаковать с полными баками, мы перегружали шины, и нам нужно найти решение этой проблемы.
Но я никогда не считал, что мы уже решили все наши проблемы. Такие вещи как возможность менять местами задние покрышки, помогали нам, но теперь так делать нельзя.
Я говорил, что нам нужна гонка при теплой погоде, чтобы проверить, решили ли мы проблемы, и в Германии, как и в некоторых гонках в начале года, у нас возникли сложности, пока температура немного не снизилась», – цитирует Брауна Autosport.