Стоимость бренда «Спартака» составила 60,8 млн евро

Международная сеть аудиторско-консалтинговых фирм PwC провела независимый анализ стоимости бренда «Спартака».

По заключению консультантов, стоимость бренда красно-белых по состоянию на 30 июня 2012 года составила 60,8 миллиона евро, что существенно превышает аналогичные показатели других российских, а также украинских клубов.

Цифра недели. Самые титулованные клубы России

«10 лет без побед – это странно». К юбилею последнего титула «Спартака»

Популярные комментарии
yohan
и сошлись в битве минусов и плюсов войска команды Народной и прочих коллективов славных
eggor404
сначала прочитал "стоимость бреда"
kiir
"Бренд Сумасшедшего"
Еще 203 комментария

Еще по теме

206 комментариев Написать комментарий