Дженсон Баттон: «Победа в гонке все еще остается целью «Макларена» в 2013 году»

Пилот «Макларена» Дженсон Баттон высказал свое мнение о нынешних проблемах британской команды с ее болидом, отметил, что ей все же удается с ним прогрессировать, рассказал, почему конюшня не переключает свое внимание на машину 2014 года, а также заявил, что «Макларен» не теряет надежды выиграть гонку в этом году.

«Со стороны этого, возможно, не видно, но мы прогрессируем. В первой гонке было очень тяжело понять, почему мы не конкурентоспособны. Нам понадобилось время, чтобы сделать первые шаги вперед. Мы сделали их в Барселоне, а затем в Монако. В Монако мы не показали весь свой потенциал из-за проблем с топливным насосом в квалификации. Мы могли бы пробиться там в пятерку лучших.

В Монреале у нас были некоторые обновления, из которых сработали только некоторые. Остальные работали не так хорошо, как мы надеялись. Однако, похоже, мы прогрессируем. Не так быстро, как хотелось бы, но в наши дни очень сложно добиться даже этого. Непросто догнать «Феррари» и «Ред Булл». Непросто быть хотя бы где-то рядом с ними, так как они хорошо выполняют свою работу.

Загружаю...

В какой области «Макларену» нужно добиться особенного прогресса? В нескольких. Наши болиды не обеспечивают достаточно хорошего сцепления в медленных поворотах. Надеюсь, что вскоре мы сможем это исправить. Но также и проблема с дорожным просветом стоит нам большого количества времени на круге. Есть и другие области, в которых мы слабы. Мы еще не смогли решить этим проблемы.

Хотя болид 2014 года будет отличаться от нынешнего, сначала нам нужно понять проблемы машины этого сезона, чтобы добиться прогресса с автомобилем для следующего года. Кроме того, мы хотим выиграть гонки в этом году. Это желание всей команды и всех, кто работает в «Макларене».

Теперь очень легко говорить, что нам стоило продолжать развивать прошлогоднюю машину. Однако мы посчитали, что развитие того болида подошло к концу. Во время зимнего перерыва мы не смогли бы сделать прошлогодний болид на 0,5-0,6 секунды быстрее, что было необходимо по нашим расчетам. Также мы считали, что многие команды пойдут таким же путем как и мы, и будут работать над совершенно новыми болидами. Мы подозревали, что только некоторые команды-середняки, возможно, продолжат работать со старыми машинами. Однако оказалось, что мы единственная команда, которая пошла по этому пути. Это негативно на нас сказалось. Но если честно, с нынешним болидом мы даже отдаленно не добились того, чего хотели. Данные из аэродинамической трубы выглядели не так уж плохо. Однако реальная ситуация не соответствует тому, что мы увидели в аэродинамической трубе. Но я все еще считаю, что мы приняли правильное решение: мы хотели выигрывать гонки в этом году. И мы посчитали, что нам нужно что-то изменить. Мы думали, что болид будет более эффективным с новыми передней и задней подвесками. Изменения должны были улучшить аэродинамику задней части машины. Однако они привели к негативным последствиям в других областях, чего мы не ожидали.

Загружаю...

У нас еще готовится несколько новинок. Однако для их производства нужно время. Было бы легко сказать, когда мы бы хотели снова начать выигрывать. Но у нас просто нет представления, когда это может случиться, а также чем занимаются другие команды. Но мы продолжим изо всех сил работать, и надеюсь, в итоге сможем добиться победы. Это остается нашей целью.

Сейчас мы определенно не входим в число команд-победителей. Но я все еще считаю себя одним из счастливейших людей на свете. Я зарабатываю деньги, и мне это нравится. Так что я не чувствую себя несчастным в связи с нынешней ситуацией. В жизни и на работе бывают и более тяжелые времена», – сказал Баттон.

Также Дженсон ответил на вопрос, считает ли он, что «Мерседес» получил преимущество, проведя тесты с «Пирелли».

«Оба пилота «Мерседеса» говорят, что они не получили преимущества. И им нужно верить. Иначе они были бы лжецами. Так что я верю им», – заявил гонщик.

Кроме того, Баттон оценил выступления своего бывшего напарника Льюиса Хэмилтона за «Мерседес» в сравнении с Нико Росбергом.

«Нужно быть честным. Льюис набрал значительно больше очков, чем Нико. Льюис невероятно быстр. Но так же как и для всех пилотов, если баланс болида ему не подходит, то ему непросто. При этом, конечно, Нико тоже очень быстр. Но Льюис не растерял свою скорость. Он еще проявит себя и шокирует всех», – цитирует Баттона Auto Motor und Sport.

Источник: Auto Motor und Sport
Популярные комментарии
Nellya
во-первых, нехорошо считать чужие деньги; во-вторых, по-вашему Чемпиону Мира, человеку, знающему вкус побед и еще совсем недавно праздновавшему виктории нравится быть в такой беспомощной ситуации и оставаться в гонке даже без очков?! Он спортсмен, и он гоняется в первую очередь для побед, как и все в пелетоне; и в-третьих, советую прочесть полное интервью, а не эти обрезки. Слова про деньги выдраны из контекста + издержки перевода. Дженсон говорил о том, что провел в Ф1 много гонок и чувствует себя счастливейшим человеком, он зарабатывает на жизнь делом, которое ему очень нравится, поэтому он не будет говорить, что он всем недоволен, потому что жизнь не без трудностей и их надо преодолевать.
Ответ на комментарий Merzus1
Я зарабатываю деньги, и мне это нравится. Ещё бы. За 16 млн в год много может нравиться)
Alain
Еще раз попытаюсь... где был Баттон до 2009? --------------------- а ты что так быстро уже все запамятовал? ладно.. был в Вильямсе, где после дебютного сезона на 20-ти летнего парня БМВ захотела сделать долгосрочную ставку, но Френк был околдован фамилией Шумахер, а Монтойя имел контракт на 01-й еще до прихода Дженса; был в Хонде, где своим мастерством убедил боссов великого авто концерна сделать на него ставку и придать заводской статус команде, где с 10-ю подиумами стал бронзовым призером сезона-04 фактически единолично принеся 2-е место в КК; наконец в 09-м на пол сезона получил в распоряжение быстрейшую технику, чего с лихвой хватило, чтобы досрочно оформить титул чемпиона мира; в 2010-м уже был в Маке, где сходу возглавил общий зачет после первой трети сезона и имел все шансы защитить титул, если бы руководитель твоей любимой команды на год быстрее раздуплился на кого следует делать ставку в качестве 1 номера... думаю, теперь все должно встать в твоей голове на места, за помощь сильно благодарить не стоит;)
Ответ на комментарий RondelR
Лучшая машина это спорно, если и лучше m23 то не на много. А 84, главный чемпионат Ники, явно делает Лауду на голову сильнее Баттона не опытный Феттель пытался прыгнуть выше возможностей машины т.к. понимал что Баттон в зоне досягаемости. А чего то особенного в 2009 от Баттона не видел, ехал как мог, а иногда и хуже. Еще раз попытаюсь... где был Баттон до 2009? В том списке Баттон явно лишний.
RondelR
в 84 явный фаворитизм? можно подробнее? при чем тут Феттель? Допустим в 2009 Баттон на самовозе(пусть и только первую половину) смотрелся сильнее Себа, а что дальше то? или в прошлом до 2009? Что ж Баттон не попал в топ команду раньше? Почему Рон выбирал ХПМ или Ала? Баттон похож на DC, только при Мартине его не заставляли в Австралий пропустить кого надо... а зря
Ответ на комментарий checker
84-й год.. Ники, ровесник и друг Рона Денниса, выигрывает 0.5 очка у Алена Проста.. на абсолютном самовозе того года при явном фаворитизме со стороны руководителя команды.. по 2009-му году.. ты его похоже не смотрел.. иначе увидел бы как Дженс дергал Себа, стартовавшего с поула (Турция).. видел бы Себа, который сливал подиум, устраивая столкновения (Австралия).. Себа, который вылетал под дождем (Малайзия).. когда во второй половине чампа Брауны уже не тянули, Себушка умудрялся проигрывать гонки Кими и Льюису.. новичок, да.. но ни Сенна никак..
Еще 43 комментария

Еще по теме

46 комментариев Написать комментарий