Павел Бучневич: «Некрасиво было бы не отыграть свой контракт и убежать в Америку»
Нападающий юниорской сборной России и «Северстали» Павел Бучневич рассказал, почему не уехал за океан, а также поделился впечатлениями от преддрафтовых тестов.
– Из вашей сборной 95-го года половина ребят уехали в этом году за океан. Почему вы стали одним из тех, кто решил остаться на родине?
– Так я ведь изначально никуда не хотел уезжать. Я хотел остаться в России. Мы разговаривали с генеральным менеджером клуба, и он мне сказал, что меня хотели бы видеть в первой команде. Поэтому я не видел смысла уезжать в юниорскую лигу. Я решил, что мне лучше будет потренироваться с первой командой, а там, глядишь, и к играм подключат. Так и получилось.
– Однако вы наверняка на большее игровое время рассчитывали.
– Конечно, рассчитывал на большее. Я ведь не играл почти. От силы пять игр больше 7 минут отыграл. Все остальное – по 5 минут и меньше. И какой от этого смысл? Никакой пользы от этого нет.
– Варианта с ВХЛ не было?
– Генеральный менеджер сказал, что у нас очень плохой фарм и город там тоже плохой. Поэтому меня туда и не стали отправлять. Плюс у меня травма была. Я где-то в конце октября в МХЛ травму получил. Упал на плечо, и все – надрыв акромиального сочленения.
– С кем вам особенно запомнилось интервью на преддрафтовых тестах?
– Все были более или менее одинаковые. Если кто и запомнился, так это «Детройт». У них там был какой-то скаут, и он мне показал чемпионский перстень обладателя Кубка Стэнли.
Он достал перстень, протягивает его мне и говорит, мол, на, посмотри. Только я взял его в руки, сразу шутки полетели: «Давай, парень! Хватай и беги! Не отдавай! Зачем тебе эта НХЛ?» Он такой тяжелый! Такой же теперь хочется.
– Всех ребят, которые приезжают из России, спрашивают про их планы относительно КХЛ. Вас этим вопросом, наверное, тоже одолели?
– Отвечал всем, что меня еще 2 года по контракту с Череповцом. Хотелось бы доиграть его в родном городе. Там и болельщики, и семья, и много друзей… Некрасиво было бы, если бы не отыграл свой контракт и убежал сюда, в Америку, – заявил Бучневич.