Алексей Сорокин: «К 2018 году нам нужен логотип, который отражал бы уникальный характер первого ЧМ в Восточной Европе»

Генеральный директор оргкомитета ЧМ-2018 Алексей Сорокин рассказал о планах по подготовке логотипа ЧМ.

«Логотип будет представлен летом 2014 года, после окончания ЧМ-2014 в Бразилии. Но разработку логотипа мы начнем уже в 2013 году.

Творчество не терпит суеты. Необходимо найти образы, которые, с одной стороны, были бы понятны всем поклонникам футбола, а с другой – отражали бы уникальный характер первого чемпионата мира по футболу в Восточной Европе.

Мы постараемся услышать всех», – сказал Сорокин.

Популярные комментарии
Фран
По настоящему отразит сущность этого чемпионата лишь старая добрая "весёлая пила".
terian1980
это дело серьезное, на разработку логотипа необходимо выделить миллиардов пять
Эпсон
Аленький цветочек. Бгг.
Еще 47 комментариев

Еще по теме

50 комментариев Написать комментарий