Коммерческий директор «Авангарда»: «В этом сезоне провели эффективную работу по всем направлениям»
Коммерческий директор «Авангарда» Сергей Иссерс подвел финансовые итоги минувшего сезона КХЛ и поделился планами на будущее.
«Конкретные цифры коммерческой дирекции пусть останутся коммерческой тайной. Но смело можно говорить, что мы провели достаточно эффективную работу по всем направлениям.
Почти в три раза мы увеличили количество рекламодателей по сравнению с прошлым сезоном, что увеличило доход клуба по этому показателю практически в два раза. Кроме того, мы уже сейчас ведем переговоры по рекламным контрактам на следующий сезон.
Если говорить об атрибутике, то это довольно непростое направление. В прошедшем сезоне значительно расширили практически весь ассортимент товаров. Ну а уж в новом сезоне болельщики увидят совершенно новую коллекцию, дизайн которой мы уже практически приняли. Это будет атрибутика, одежда, аксессуары и даже канцелярия.
По-прежнему, лидерами продаж являются бейсболки и зимние шапочки, ну и естественно реплики игровых свитеров. При этом стараемся делать модели как для «активного боления», так и для повседневной жизни, где клубный бренд не доминирует. Сейчас наша основная цель — продавать больше одежды, которую можно носить каждый день», — сказал Иссерс.