Тесты. Барселона. 4-й день. Росберг – первый, Алонсо – второй, Баттон – третий, все результаты

Тесты

Барселона, Каталунья-Монтмело

3 марта 2013 года

4-й день

1. Нико Росберг («Мерседес») – 1.20,130 (131 круг)

2. Фернандо Алонсо («Феррари») +0,364 (120)

3. Дженсон Баттон («Макларен») +1,314 (122)

4. Нико Хюлькенберг («Заубер») +1,411 (118)

5. Кими Райкконен («Лотус») +1,528 (50)

6. Пол ди Реста («Форс-Индия») +1,534 (112)

7. Пастор Мальдонадо («Уильямс») +2,285 (42)

8. Себастьян Феттель («Ред Булл») +2,384 (100)

9. Валттери Боттас («Уильямс») +2,394 (31)

10. Шарль Пик («Катерхэм») +2,985 (116)

11. Жюль Бьянки («Маруся») +3,037 (62)

12. Даниэль Риккардо («Торо Россо») +3,498 (91)

13. Макс Чилтон («Маруся») +3,973 (49)

* – все результаты неофициальные

Популярные комментарии
Ghost.
Что, Фернандо уже не все сердце занимает? Или ненависть к Льюису сильнее, что хочется за Нико поболеть? Ну ну, вас уже 3-е(запишите туда старого и канадку). Не можете без потрясений и обломов жить? Ну чтож, будут вам потрясения, комок к горлу и слезы. Устроит вам все это Хэм :)))))))))
Ответ на комментарий Fima
Я с вами, Александра наверняка присоединится. Нас уже трое. :)))
Aleksandra
А я и не сомневаюсь, что Нико будет очень быстрым. В 2012, пока машина была достойной, Нико выиграл гонку.
Ответ на комментарий Руслан Джугашвили
Вера вообще что-то религиозное, фанатичное и бездумное. Я ни во что не верю, но хочется черпать хоть какую-то интригу изо всех возможных источников, конечно эти настройки могут быть сугубо квалификационными, с большим расходом резины, а с учетом гоночных поправок скорость на одном круге станет намного ниже. Но ведь хотелось бы внезапного выстрела мерса, да не на пару гонок и посмотреть в деле напарника Льюиса, вдруг самый быстрый немец пелотона вовсе не Себ. Увидеть что-то в стиле 2007
Aleksandra
Круто, но я не верю, что так будет и в Мельбурне.:))
Ответ на комментарий Руслан Джугашвили
Да, там ошибка, он позже выехал на суперсофте, но почему-то не улучшил. ДРС фигня, если болиды уже быстрее RB7 с выдувным диффузором, который самым прямым образом, активно использовал энергию выхлопных газов без каких-то запретов, еще и с продвинутой картографией моторов, когда гонщик подымал ногу с газа, обороты не падали и выхлоп впустую подавался в диффузор, что давало over9000 прижима в медленных поворотах и Red Bull творил вакханалию в квалах, чуть ли не весь круг проезжая с открытым крылом, не теряя стабильности. И при всем при этом Мерс с Фурами уже быстрее, круто же!
Еще 75 комментариев

Еще по теме

78 комментариев Написать комментарий