Олег Перевозчиков: «Нортуга нужно отцеплять до последнего подъема»

Старший тренер дистанционной сборной России по лыжным гонкам Олег Перевозчиков рассказал об особенностях трассы на чемпионате мира в Италии.

– Кому из претендентов на медали рельеф местной трассы наиболее удобен?

– Трасса здесь своеобразная. Если бежать по ней, как говорится, с листа, то она покажется сложной. Но мы здесь тренируемся уже с 10 февраля, правда, с небольшим перерывом на выступление на этапе Кубка мира в Давосе, так что освоились вполне.

Если спортсмен готов, то ему все равно, по какой трассе бежать. А рельеф таков: после первого подъема начинается равнинная петля, по которой гонщикам после преодоления ими высоты передвигаться очень непросто, потом — спуск, где лыжников подстерегает коварный на 180 градусов поворот, и на нем необходимо удержаться, а затем — опять подъем метров, наверное, за 350 до финиша.

– Последний подъем не кажется сложным.

– Это впечатление обманчиво. Протяженность его средняя, да и крутизна градусов этак 15. Действительно, если со стадиона смотреть, горка кажется небольшой, но зато, когда сам поднимаешься, воспринимаешь ее совершенно иначе.

– Петтера Нортуга и компанию на нем отцеплять нужно или все-таки загодя?

– Безусловно, раньше. Я уверен, что главные разборки будут происходить на равнине перед последним подъемом. А тем, у кого финиш слабый, на горке вообще уже делать нечего. Ведь даже если на спуске ты оторвешься метров на десять, пелотон все равно тебя съест. Сработает закон аэродинамики, – рассказал Перевозчиков в интервью «Коммерсанту».

Источник: Коммерсант
Популярные комментарии
natany
Мы верим в наших ребят, да и шведы нам помогут отцепить Нортуга!!! :-Р
SergggB
Мы верим в Петтера. Не отцепят, удержится.
shishok
И кроме Нортуга есть претенденты!
Еще 1 комментарий

Еще по теме

4 комментария Написать комментарий