В «Макларене» не обеспокоены проблемами с надежностью

Управляющий директор «Макларена» Джонатан Нил рассказал, что его команда перед Гран-при США не слишком волнуется по поводу технических проблем, с которыми сталкивалась в последних гонках. Напомним, что на Гран-при Абу-Даби пилот «Макларена» Льюис Хэмилтон, будучи лидером, выбыл из гонки из-за проблем с топливной системой.

«Поломка в гонке в Абу-Даби была для нас очень болезненной. Однако на прошлой неделе на тестах тот же самый болид без проблем проехал 1500 километров. Конечно, нас очень волнует наше положение в Кубке конструкторов, и мы привезли обновления на этап в Остине. Мы не будем слишком сильно осторожничать, но должны быть очень аккуратными. Мы надеемся и хотим действительно хорошо там выступить и выиграть гонку.

Думаю, нашим пилотам будет интересно в пятницу изучать трассу, а командам работать по своим программам и позволить гонщикам найти необходимый уровень сцепления с треком. У нас будет дополнительный комплект шин, который должен помочь. Всегда здорово приезжать на новую трассу, но именно эта выглядит очень хорошо продуманной.

Ожидаю, что среди лидеров будут те же команды, что и всегда, борьба будет очень плотной по всему пелотону», – цитирует Нила F1 Fanatic.

Популярные комментарии
Ghost.
Это прикол такой??? Совсем укурились? Извиняюсь перед болелами Феррари. Шапито не красное, оно серебристое
AdvokaT
Беги Лью, и не оглядываися. Команда запорола сезон, феерически слила всё что можно, но никого ничего не волнует, ни питы, ни поломки.
AdvokaT
Мартин давно перекинул проблемму на мерс, его самого этот сход не сильно волнует. Martin Whitmarsh insisted afterwards that McLaren’s recent reliability problems were “not related or endemic, it’s just one of those things”, yet the evidence suggests they and operational mistakes have nonetheless proved massively costly to Hamilton’s title aspirations. Abu Dhabi was the third time season that Hamilton could point to a reasonably certain race victory being prised from his grasp through no fault of his own. The other two were in Spain, when he was stripped of what had been a dominant pole for McLaren fuel irregularites and demoted to the back of the grid, and Singapore, when a gearbox failure struck.
Ответ на комментарий Merzus1
То есть на эту проблему они тупо положили?
Еще 12 комментариев

Еще по теме

15 комментариев Написать комментарий