«Ред Булл» внедрил собственную систему «двойной DRS»

Прибавка скорости команды «Ред Булл» в последних двух гонках, в которых победы одержал пилот австрийской конюшни Себастьян Феттель, может объясняться тем, что еще на Гран-при Сингапура коллектив внедрил в свои болиды систему «двойной DRS», сообщает в своем блоге журналист Джеймс Аллен.

Идея системы «Ред Булл» аналогична системам, которые разработали «Лотус» и «Мерседес», цель которых – добиться еще большего снижения сопротивления болида воздушному потоку при использовании регулируемого заднего антикрыла, а также увеличению максимальной скорости.

Однако по принципу работы система «Ред Булл» больше похожа на воздуховод «Мерседеса» – когда регулируемое заднее антикрыло активируется, в нем открываются щели, через которые на нижнюю плоскость заднего антикрыла распределяется поток воздуха, благодаря чему снижается лобовое сопротивление болида. Кроме того, часть потока воздуха распределяется на диффузор, что помогает лучше сбалансировать заднюю часть болида. Благодаря такой системе «Ред Булл» добился увеличения максимальной скорости и скорости в быстрых поворотах.

Стоит отметить, что в Японии «Ред Булл» также использовал новое переднее антикрыло, которое, как предполагается, было предназначено для того, чтобы команда смогла пройти новый тест ФИА на гибкость передних антикрыльев. Кроме того, команда внедрила улучшенную заднюю подвеску, цель которой – улучшить сцепление и время работы задних колес.

ФОТО

Популярные комментарии
sir_shir
...и полетели! )
прохожий2
Фитиль, отдай японский кубок Ньюи...))
лулика
«Ну-ну» - подумали в некоторых других командах. - «Скоро запретят!»

Еще по теме

3 комментария Написать комментарий