Джо Сейвард: «Если «Мерседес» предложил Хэмилтону 97 млн долларов, то этой команде нужен новый менеджмент, а не Хэмилтон»

Известный журналист Джо Сейвард считает, что слухи о возможном переходе пилота «Макларена» Льюиса Хэмилтона в «Мерседес», а также об интересе «Макларена» к Серхио Пересу являются лишь способом Хэмилтона и «Макларена» оказывать друг на друга давление при переговорах по новому контракту.

«Я прочитал несколько диких и дурацких историй о будущем Льюиса Хэмилтона, включая мою любимую о том, что «Мерседес» предлагает пилоту «Макларена» трехлетний контракт на 97 млн долларов (60 млн фунтов стерлингов). Это будет больше, чем Фернандо Алонсо платят в «Феррари» и совершенно противоречит нынешней тенденции в «Формуле-1» о сокращении расходов. Если «Мерседес» сделал Хэмилтону такое предложение, тогда, очевидно, что у этой команды больше денег, чем здравого смысла. На самом деле, я считаю, что в подобных обстоятельствах этой команде нужен новый менеджмент, а не Льюис Хэмилтон.

Чтобы побеждать в «Формуле-1» нужен не только быстрейший гонщик. Никто не сомневается, что Льюис быстр. Однако он не славится своим умением настраивать болид. А сейчас «Мерседесу» нужен кто-то, кто может заставить болид этой команды работать, а не тот, кто будет пилотировать второсортную машину. Гораздо умнее было бы пригласить хороших пилотов, которые знают, как работает автомобиль, и позволить им развивать болид, пока он не начнет побеждать. А уже затем нанять Хэмилтона, чтобы раскрыть максимальный потенциал машины.

Загружаю...

Цель каждой команды «Ф-1» – выигрывать. Но настоящая цель команды, принадлежащей производителю автомобилей – продать больше машин, продемонстрировав свое инженерное мастерство. Сначала должна идти хорошая инженерная работа. Когда у вас есть болид, способный побеждать, у вас появляется и дополнительное преимущество – стоимость пилотов для вас становится меньше, потому что все хотят перейти в команду-победитель. Таким образом, для «Мерседеса» было бы разумнее нанять Педро де ла Росу, чем Льюиса Хэмилтона, если они не удовлетворены работой Михаэля Шумахера и Нико Росберга.

Люди, управляющие «Мерседесом», давно работают в «Формуле-1», и они в курсе ее особенностей – именно поэтому я сомневаюсь, что речь идет о таких огромных суммах. Я продолжаю верить в то, что вся история с «Мерседесом» является лишь попыткой надавить на «Макларен», чтобы добиться от него более высокого предложения.

Точно так же я склонен думать, что слухи о переговорах «Макларена» с Серхио Пересом являются сообщением Хэмилтону, что не только он может играть в подобные игры, и что он должен быть осторожен, чтобы в дальнейшем ему не пришлось кусать локти. Хэмилтону не нужны деньги. Ему нужны победы и команда, которая даст ему наилучший шанс на победы. С начала карьеры Льюиса в «Формуле-1» – с 2007 года – «Макларен» выиграл 32 гонки, «Ред Булл» – 30, а «Феррари» – 27. Еще одним серьезным победителем был «Браун», в последствии ставший «Мерседесом», который в 2009 году выиграл 8 гонок и одну в этом году. Не нужно большого ума, чтобы предположить, что если Льюис не сможет присоединиться к «Ред Булл» или «Феррари», тогда его выбор ограничен «Маклареном». Команда будет платить ему столько, сколько, по ее мнению, он заслуживает, учитывая его нынешние результаты и экономическую обстановку», – написал Сейвард в своем блоге.

Загружаю...
Популярные комментарии
maxalex999
очередная сенсационная новость)) http://biz.liga.net/all/avto/novosti/2127449-daimler-poluchil-rekordnuyu-pribyl.htm
Ответ на комментарий TiberiyGrakh
у БМВ И АУДИ по 5 млрд прибыль , у Мерса нет и миллиарда. . Надо успешнее продвигаться в штатах. . Ё! ! ?
Ghost.
Разошли «молитву-счастье» еще 10 адептам и получишь ты благодать :))))) Примерно так же, начинался Герболайф
Ответ на комментарий TiberiyGrakh
Маленький текст предСингапурской молитвы ( это не опус, а именно молитва, поэтому читать (как минимум 3 раза) нараспев, стоя на коленях перед иконой солнцеликого бога пилотажа)) Помоги нам боже, с адским самовозом, Что б у стратегов красных, не было решений ужасных, Что б стартового не было завала, И машина Грожана нас миновала, Что бы механики не подводили, Что бы пилоты болид не разбили, Что бы в гонке и в квалификации Не было у нас проблем адских, И если дождь будет на трассе, Что бы у нас всё было прекрасно, В общем помоги избежать боже Феррари проблем возможных. ============================= текст нашел на Ньюсе ;))) оказывается там тоже обожествили Ала ;)))
checker
между началом побед и титулом порой пролегает большая пропасть..
Ответ на комментарий evv
и позволить им развивать болид, пока он не начнет побеждать. А уже затем нанять Хэмилтон.. // смысл переплачивать Хэмильтону, если команда начнет побеждать с текущими пилотами? Странная логика.
Еще 146 комментариев

Еще по теме

149 комментариев Написать комментарий