Технический директор «Лотуса»: «Если хотим побеждать в Гран-при, то должны лучше выступать в квалификациях»
Технический директор «Лотуса» Джеймс Эллисон рассказал о том, что команда должна прибавить в квалификациях, если хочет добиваться побед в Гран-при, а также отметил, что в Канаде болид британской конюшни очень хорошо работал с резиной «Пирелли».
«В этом сезоне мы часто были быстры в квалификации на более жестком типе резины, однако на более мягком нам не удается добиваться максимально возможного результата. Это область, в которой мы должны продолжать работать, чтобы добиться прогресса. Да, мы действительно не слишком быстры в квалификациях, однако обычно нам удается компенсировать это хорошим темпом в гонке. Это не самая плохая комбинация и мы скорее согласны на подобное развитие событий, нежели если бы все происходило наоборот. Однако, если мы хотим побеждать в Гран-при, то должны определенно прибавить в квалификациях.
В Канаде наш болид очень хорошо работал с резиной. В случае с Роменом Грожаном, несмотря на тактику одного пит-стопа, к концу гонки его резина все еще находилась в великолепном состоянии. Уверен, что он мог бы продолжать ехать и дальше, если бы кругов было больше. Это было действительно отличное выступление Ромена Грожана, а болид был конкурентоспособен на мягком типе резины», – цитирует Эллисона Autosport.