ThisisMoney: «Макларен», «Феррари» и «Ред Булл» могут стать акционерами «Формулы-1»

В прошлом месяце в паддоке «Формулы-1» появилась информация о том, что новый Договор согласия предусматривает особые условия для «Феррари» и «Ред Булл», включающие возможность номинировать своих директоров в совет директоров новой холдинговой компании «Формулы-1», чьи акции будут продаваться на сингапурской бирже.

Однако по сообщению изданий ThisisMoney и Daily Mail, также место в совете директоров «Ф-1» было предложено и «Макларену». Предполагается, что таким образом промоутер королевских гонок Берни Экклстоун хочет уменьшить число негативно настроенных к выходу «Формулы-1» на биржу сторон.

Кроме того, сообщается, что CVC решила передвинуть время выхода «Ф-1» на сингапурскую биржу, а согласование этого вопроса отложено на октябрь.

Популярные комментарии
Nilf
Поправьте, места были у Феррари и РБ. За развал ФОТы и подлзивания к Берни и ФИА.
kupu
= имхо = Фер - это ФИАТ-Италия, РедБулл - это РЕНО-Франция, МакЛарен - это Мерседес-Германия. = ТРИ главные экономики ЕвроЗоны + дядя БЭ-Британия. После ухода «БМВ» и «Тойоты» доходы «Формулы-1» снизились Два автопроизводителя привлекали в спорт 425 млн долларов и вложили в свои команды в сумме 2,4 млрд долларов за пять лет Хотя число спонсоров в целом растет, они предпочитают придерживать деньги в целях безопасности и не стремятся разместить логотипы на болидах команд, которые располагаются в середине и конце пелотона. Это усиливает расслоение между топ-командами и небольшими конюшнями. Так, на долю «Феррари» приходится 32,5 процента всех спонсорских денег в «Формуле-1». То есть спонсорские контракты «Формулы-1» превышают * суммы соглашений команд с их спонсорами. имхо: читай контракты спонсоров одного дяди БЭ больше чем у всех команд
MiasnikOFF
Умолчу, о том, насколько вообще такая ситуация соответствует спортивным принципам, но акционер-газировщик это уже перебор.
Еще 4 комментария

Еще по теме

7 комментариев Написать комментарий