Росс Браун: «Нужно провести несколько «нормальных» гоночных уик-эндов, чтобы понять реальную расстановку сил в пелотоне»
Руководитель «Мерседеса» Росс Браун рассказал о проблемах, которые возникли с работой болида на первых двух Гран-при сезона, отметил, что команда старается решить проблемы, связанные с работой резины, а также выразил уверенность в том, что конюшня сможет добиться прогресса в ближайшем будущем.
«Мы предполагаем, что решение проблем с настройками болида займет некоторое время. Мы все еще анализируем ситуацию, так как в Малайзии мы были свидетелями интересной картины – болид, который выиграл гонку и тот, что был быстрейшим по ходу свободных заездов, серьезно изнашивали резину, однако именно этот фактор помог им в достижении результата в воскресной гонке. Разница в 15-20 градусов в температуре резины имеет ключевое значение, так как диапазон температур, в котором резина работает наиболее эффективно, предельно мал. Внутри него пилоты как-то могут влиять на ситуацию, за счет, скажем, более бережного обращения с покрышками, однако если температура выходит их диапазона, то сделать что-либо практически невозможно.
На Гран-при Австралии мы недостаточно хорошо справились с поставленной задачей, неправильно настроив болид на гонку, а в Малайзии пошел дождь, что сделало невозможным применение наработок, добытых ранее. Пока что мы не имели возможность провести ни одного нормального рабочего гоночного уик-энда, по результатам которого можно было бы судить о реальной расстановке сил, однако уже сейчас понятно, что главная задача состоит в том, чтобы добиться эффективной работы болида в широком диапазоне погодных условий.
С подобной проблемой приходится сталкиваться довольно часто, так как наибольшее влияние на итоговый результат оказывает решение относительно компромисса в настройках болида. Мы работаем над тем, чтобы расширить диапазон этих условий, чтобы добиться максимальной эффективности в любом состоянии. Нам предстоит принять несколько важных решений, однако до этого нужно провести несколько нормальных гоночных уик-эндов, чтобы понять, на что способен наш болид, на что мы можем рассчитывать и в каком направлении должны двигаться. Безусловно, наши результаты на старте сезоне не соответствуют ожиданиям, однако мы все еще продолжаем процесс адаптации к работе с новой резиной», – цитирует Брауна Autosport.