Норберт Хауг: «Сложно судить об эффективности нового болида «Мерседеса» по заездам в съемочные дни»

Руководитель автоспортивного подразделения «Мерседеса» Норберт Хауг рассказал о том, что в четверг его команда провела обкатку своего нового болида на трассе в Сильверстоуне в рамках разрешенного правилами съемочного дня, используя шины «Пирелли», предназначенные для демонстрационных заездов. Оба пилота конюшни, Нико Росберг и Михаэль Шумахер, проехали за рулем W03 в общей сложности 100 предусмотренных в таких случаях регламентом километров.

«Сложно судить об эффективности болида по заездам в съемочные дни, потому что они проходят на демонстрационных шинах, а время работы на трассе ограничено. Но машина выполнила все, что должна была.

Существует ограничение в 100 километров, поэтому Нико проехал утром 50, а затем его сменил Михаэль. У нас не было никаких проблем, и теперь мы отправляемся в Барселону.

Носовые обтекатели в этом году обсуждают больше всего. У нас он имеет ступеньку, как можно было увидеть. Это действительно очень хорошее решение, очень динамичное.

Что касается того, что W03 не принимал участия в тестах в Хересе, то это дало нам время провести хорошие симуляции и расчеты, а также поработать на базе. Мы поставили болид на стенд раньше запланированного и провели симуляцию использования мотора, коробки передач и KERS. Так что мы настроены позитивно и на тестах в Барселоне мы настроены сразу взяться за дело.

В Хересе мы получили кое-какие сведения, благодаря старой машине, на которую были установлены новые шины. Мы специально использовали версию с выдувным диффузором, чтобы провести сравнение данных старых покрышек с новыми. Мы многое поняли. Надеюсь, сможем перенести эту информацию на новый автомобиль», – цитирует Хауга Autosport.

Популярные комментарии
Ferrarista
Инноваторы_всех_времен_и_народов не смогли растолковать регламент в носовой части, что удалось сделать даже записным аутсайдерам, и оказались единственными без ступеньки. Всё это выглядит забавно, если вспомнить «наши инновации будут выглядеть невооруженным взглядом». Спецы МакЛарен всё еще живут в 00-х, когда на календаре уже 12-й год. Не зря Хэм в панике
Faraon
Получается McLaren в гордом одиночестве :) Теперь очень интересно, есть ли такое же отверстие как и у RB!)
Li
Хэми охватило стадное чувство? странно ведь их носовая часть и в прошлом году была ниже других,что не мешало им составлять достойную конкуренцию быкам.не думаю,что Макам стоит волноваться по-этому поводу,скорей всегоулучшить аэродинамику болида способны новаторства в выхлопных системах,эФдукт и конфигурация передних антикрыльев,а с этим у команды из Уокинга вроде бы всё норм!))
Ответ на комментарий Ferrarista
Инноваторы_всех_времен_и_народов не смогли растолковать регламент в носовой части, что удалось сделать даже записным аутсайдерам, и оказались единственными без ступеньки. Всё это выглядит забавно, если вспомнить «наши инновации будут выглядеть невооруженным взглядом». Спецы МакЛарен всё еще живут в 00-х, когда на календаре уже 12-й год. Не зря Хэм в панике

Еще по теме

3 комментария Написать комментарий