Дакар. Робби Гордон: «Заткнул рот всем скептикам, доказав, что «Мини» – машина для девчонок»

Пилот «Хаммера» Робби Гордон ответил на обвинения в использовании запрещенной системы, выразил удовлетворение победой на 12-м спецучастке ралли «Дакар», а также отметил, что был взбешен поведением соперников – Стефана Петеранселя и Хуана Нани Ромы.

«Это был отличный участок, полный песчаных дюн. Настоящее испытание на скорость. Я заткнул рот всем скептикам, доказав, что «Мини» – машина для девчонок, и привез всем остальным 20 минут. Прошлой ночью зашел на youtube и выложил ролик, подробно описывающий работу системы. Можете сами зайти и посмотреть. Эта система, идентичная той, что ранее была одобрена французскими организаторами, а теперь они изменили свое решение. Мы проучили этих мальчишек.

Если быть честным, я просто взбешен. Взбешен поведением Стефана Петеранселя и Нани Ромы. Они обвинили меня в жульничестве. Все, что я мог сделать – надрать им задницы. Я буду доказывать, что являюсь лучшим на всех оставшихся спецучастках. Собираюсь выиграть их все», – цитирует Гордона официальный сайт ралли «Дакар».

Популярные комментарии
MiasnikOFF
Уж не по этому ли Хаммер, а вернее его армейская модификация HMMWV один из наиболее успешных и популярных легких военный автомобилей за всю историю? И странно, что при всей своей посредственности он обошел в конкурсе свои аналоги от крайслера и ламборгини. Далее, перестаньте пожалуйста называть Гордона пилотом Хаммера, он частник, а марки Hummer не существует с 2010 года. Что не мешает, довольно таки успешно сражаться с представителями заводской команды, чьи автомобили, не имеют практически ничего общего с серийными автомобилями. Далее, автомобили мини во всем мире считаются исключительно женскими - внешность, малые габариты, детский дизайн интерьера, минимальная практичность. Еще раз повторяю, что мне непонятна ваша реакция на справедливую шутку Гордона по этому поводу. Гораздо более крикливые действия Хэмильтона, вы почему то всегда стараетесь оправдать :) Копипаста с википедии списка модификаций это хорошо, но хотелось бы услышать сколько же всего штук автомобилей было произведено и на вооружении каких стран они находятся. Повторяться о том, что в российской армии гораздо более распространена продукция ульяновского автомобильного завода, а «Тигры» привозят только для демонстрации начальству я наверное не буду :)
Ответ на комментарий olegg
Хаммер показал себя во всей «красе» в боевых условиях... Да и в Дакаре ему далеко до побед. Так что, когда его пилот истерит про «машины для девочек» - это мягко говоря не обосновано. У тигра конечно история производства не значительная. Но ваше заявление намекающее о его несостоятельности и ненужности голословно. ГАЗ-2975 «Тигр» КШМ Р-145БМА «Тигр» ГАЗ-233001 «Тигр» ГАЗ-233014 «Тигр» ГАЗ-233034 «Тигр» СПМ-1 ГАЗ-233036 «Тигр» СПМ-2 ВПК-233114 Тигр-М Серии конечно не сравнима с прошлой историей Хаммером, но не это показатель потребительских свойств.
alg
Гордон красавчег, он и в Наскаре жжот постоянно. Не удивлюсь если на последних двух этапах он расколошматит свой Хаммер, прыгая с какой-нибудь дюны на полном ходу.
MiasnikOFF
Давайте, поведайте миру сею головокружительную цифру, о которой хаммер и армейский HMMWV могут только мечтать.
Ответ на комментарий olegg
«Она поставляется в российскую армию только как экспонат для показательных учений, и то только потому, что непосредственный заказчик от нее отказался.» :-) Вы хотя бы в курсе сколько моделей Тигра выпускается причем не только армейских?
Еще 14 комментариев

Еще по теме

17 комментариев Написать комментарий