Технический директор «Заубера»: «На Гран-при Бразилии невозможно подобрать идеальные настройки болида»
Технический директор «Заубера» Джеймс Ки подвел итог сезону-2011, поделился мнением о Гран-при Бразилии, а также рассказал о возможных стратегиях на гонку.
«Вот и подошел к концу сезон-2011. Он прошел достаточно быстро, однако нам всем пришлось немало потрудиться. На Гран-при Бразилии хотим выступить как можно лучше, чтобы упрочить позиции команды в Кубке конструкторов. Возможно, нас удастся набрать очки.
Трасса в Интерлагосе очень интересна с той точки зрения, что здесь невозможно подобрать оптимальные настройки болида. Вообще существует две изначальные стратегии, от которых нам и предстоит отталкиваться. Первая заключается в настройке болида на большой уровень прижимной силы, чтобы уверенно чувствовать себя при прохождении поворотов, которыми изобилует второй сектор трассы. Второй заключается в настройке меньшей прижимной силы, который будет давать преимущество на двух длинных прямых. Так что нам предстоит много работы, чтобы выбрать наиболее подходящую нашему болиду стратегию, правильно настроить углы атаки антикрыльев, и тогда посмотрим, на что мы сможем рассчитывать.
На Гран-при Бразилии «Пирелли» предоставляет командам средний и мягкий комплекты резины. Аналогичную картину мы наблюдали на Гран-при Абу-Даби. Конфигурация бразильской трассы позволяет надеяться, что нам удастся извлечь больше пользы из резины, чем в Абу-Даби. На прошлом Гран-при нам не удалось добиться оптимальной работы новой резины, однако специфика дорожного полотна на бразильской трассе должна позволить нам улучшить работу резины»
Также стоит отметить немаловажный фактор погодных условий. Погода в Бразилии довольно переменчивая, так что возможный дождь может послужить определяющим фактором. Надеюсь, что собранная на двух предыдущих Гран-при информация поможет нам улучшить квалификационные результаты. В Абу-Даби мы использовали некоторые новинки, так что и в Бразилии мы будем пытаться извлечь из них максимальную пользу, так как это будет важно для конструкции болида следующего года. В любом случае, главной целью команды на Гран-при Бразилии является как можно более удачное выступление, и я надеюсь, что нам удастся выжать из болидов максимум скорости», – цитирует Ки пресс-служба команды.